
 
                           
		SERGEI44 писал(а):Купил новую свечу,а сопротивлеие 1,6 Ом. Почему?


 
                           
		 
                           
		 до конца не заворачивается- в смысле, на всю резьбу? так и не должна, часть резьбы остается снаружи. для уверенности можно сравнить со старой свечой. проверить на накал- элементарно. подключаешь свечу к аккумулятору (кладешь свечу корпусом на одну клемму, а центральный электрод запитываешь от второй, можно прям с помощью свечной шины) и наблюдаешь. кончик за пару-тройку сек должен нагреться докрасна.
 до конца не заворачивается- в смысле, на всю резьбу? так и не должна, часть резьбы остается снаружи. для уверенности можно сравнить со старой свечой. проверить на накал- элементарно. подключаешь свечу к аккумулятору (кладешь свечу корпусом на одну клемму, а центральный электрод запитываешь от второй, можно прям с помощью свечной шины) и наблюдаешь. кончик за пару-тройку сек должен нагреться докрасна.

 
                           
		Тошкин писал(а):кончик за пару-тройку сек должен нагреться докрасна.

 http://www.autocentre.ua/ac/Service/Exp ... 12146.html
 http://www.autocentre.ua/ac/Service/Exp ... 12146.html
 
                            
                           
		 
                           
		 
                           
		Pervyui писал(а):Проверяй форсы на слив в обратку. Должно быть не более 15 мл в минуту. У меня была такая же проблема, 4-я форса безбожно сливала в обратку. Отремонтировали и машинка ожила.
 
                           
		KEYZ писал(а):Pervyui писал(а):Проверяй форсы на слив в обратку. Должно быть не более 15 мл в минуту. У меня была такая же проблема, 4-я форса безбожно сливала в обратку. Отремонтировали и машинка ожила.
Форсу ремонтировали?
 
                           
		
 
                           
		Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8