NaviIL писал(а):Ситуация аналогичная, сегодня проявилась во всей красе, предполагаю что дело в натяжении ремня навесного оборудования и необходима его регулировка, а так же проверить шкивы и ролики на износ.
расобрались ура. Проблема оказалась действительно в ремне Натяжного оборудования, спасибо за подсказку. Сняли кожух ремня, визуально по натягу ремень был нормальный, всетаки 70тыщ тока прощел а срок работы его 150, но на ролике натяжителе метка ушла за дозволенные риски. Поменяли ремень, плюс один центральный ролик шумел, такой же не нашли, но выпресовали из другого нового такой же подшипник и заменили его. Почему растянулся ремнь не понятно. Вообще там стоят три ролика, которые лучьше менять все сразу, све с виду одинаковые но на самом деле разные, вот номера: верхний 252878725010, средний 252822G000, нижний 2528725110. Стоимость от 1500 до 2500 каждый, если сам ролик не коцаный, можно тупо поменять подшипник, что в 10 раз будет дешевле. Проблемы с ГУР исчезли. Спасибо триавто, сделали быстро, у администратора там тоже сорик))). Официалам на ум про ремень не пришло, пытались развести на рейку, что писец как дорого, на вопрс о оом что две недели назад уже смотрели и ничего не нашли, сказали типа могут быть внутренние дефекты - надо ставить, смотреть. ))) Кстати ролики лучьше брать заранее, так как все три в одном магазине найти нереально.