SDT-lmu писал(а):Я думаю повышенный расход зимой связан не только с двигателем
Конечно же! Там потерь - масса. Но почему то термостат у нас занимает призовые места

SDT-lmu писал(а):Я думаю повышенный расход зимой связан не только с двигателем


 
                           
		Афонька писал(а):Не так уж и много
 
 
SDT-lmu писал(а):На коротких пробегах сказывается холодное густое масло в редукторах, как буд то за ж--пу машину держат.
SDT-lmu писал(а):Я думаю повышенный расход зимой связан не только с двигателем,


 
                           
		
 
                           
		Лёха Юрич писал(а):режим и водитель один и тот же , а расход под 25 стартанул с приходом морозов , против 15-16
 мы уже к этому тут все привычные )))
 мы уже к этому тут все привычные )))Лёха Юрич писал(а):ежу понятно что зимой расход БУДЕТ выше

Лёха Юрич писал(а):на лето "летний" термостат , на зиму ="зимний"
 Как думаете, Леха Юрич ?
 Как думаете, Леха Юрич ?
 
                           
		Афонька писал(а):что у меня не так с машиной ?
Лёха Юрич писал(а):что я сделал не так ?
 )  ТАК принято
 )  ТАК принято  
Афонька писал(а):Так если даже ёжику понятно - вам то чего не понять ?
 ) умеющий даже писАть , а не то что читать , не понимает то что написано и о чем  разговор , видя только то что хочет  ?!
  ) умеющий даже писАть , а не то что читать , не понимает то что написано и о чем  разговор , видя только то что хочет  ?!

 
                           
		Лёха Юрич писал(а):с удовольствием бы выслушал сначала ответ на свой вопрос
 
  
 

 
                           
		Афонька писал(а): Вы, видимо, в образе ведущего "Что,где,когда"

 
                           
		 И в этом наше с вами отличие.
  И в этом наше с вами отличие.| 
 | 

 
                           
		batyapskov писал(а):чем ближе температура ДВС к рабочей (зимой), тем лучше он работает и меньше "кушает"


 
                            ну не смешите, на расход вообще не повлияет. Имея не теорию а практику 25 лет профессионально отработав водителем на всевозможных дизелях могу это точно сказать и вообще, оптимальным показателем рабочей температуры дизельного мотора считается  температурный режим на отметке от 70 до 90 градусов. Допустимым максимумом в процессе работы дизеля под нагрузкой является повышение температуры дизельного двигателя до 97 градусов, так что можете и дальше заниматься ерундой. Выше я уже писал что если ездить вообще без термостата или он заклинил на большом круге то ДА! расход будет дикий, все остальное из серии бабушка на лавке посоветовала. Не устраивает расход ставим бинар, не помогло ищем другую причину.
  ну не смешите, на расход вообще не повлияет. Имея не теорию а практику 25 лет профессионально отработав водителем на всевозможных дизелях могу это точно сказать и вообще, оптимальным показателем рабочей температуры дизельного мотора считается  температурный режим на отметке от 70 до 90 градусов. Допустимым максимумом в процессе работы дизеля под нагрузкой является повышение температуры дизельного двигателя до 97 градусов, так что можете и дальше заниматься ерундой. Выше я уже писал что если ездить вообще без термостата или он заклинил на большом круге то ДА! расход будет дикий, все остальное из серии бабушка на лавке посоветовала. Не устраивает расход ставим бинар, не помогло ищем другую причину. 

 
                           
		Roman-163 писал(а):Не устраивает расход ставим бинар, не помогло ищем другую причину.
 
 
 
                            ) явственно чувствует, что до 80 градусов движок не едет
 ) явственно чувствует, что до 80 градусов движок не едет
 
                           
		ВЕЛ писал(а):картонка между радиаторами

 
                           
		ВЕЛ писал(а): что до 80 градусов движок не едет
на все 100. После 82 градусов четко появляется разница, а вот когда показания
приближаются к 90, движок начинает откровенно "валить"
 , что в диапазоне 80 градусов уже происходит оптимальное сгорание солярки. Я думаю что в вашем случае при достижении 90 градусов просто прогреваются жижи в трансмиссии и машина начинает валить
 , что в диапазоне 80 градусов уже происходит оптимальное сгорание солярки. Я думаю что в вашем случае при достижении 90 градусов просто прогреваются жижи в трансмиссии и машина начинает валить  

 
                           
		ВЕЛ писал(а):У меня закрыты все щели спереди, на капоте и на бампере, + картонка между
радиаторами + огромный кусок сплэна и поверх него - одеяло автомобильное
 .С тех пор я что то очкую сильно укутывать движок.Прошлую зиму и одеялом не пользовался(вот не нравится мне,что под ним грязюка скапливается).И расход в прошедшую зиму меня не огорчал совсем,в среднем 13-15л/по городу(но то по Москве,где и пробежки были длинные и средняя скорость-выше 22-25ти всегда)
 .С тех пор я что то очкую сильно укутывать движок.Прошлую зиму и одеялом не пользовался(вот не нравится мне,что под ним грязюка скапливается).И расход в прошедшую зиму меня не огорчал совсем,в среднем 13-15л/по городу(но то по Москве,где и пробежки были длинные и средняя скорость-выше 22-25ти всегда)
 
                           Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10