Pishta
» 28 ноя 2018, 08:35
Друзья, подскажите!
Вчера по ходу и моему полному приводу настал конец. Предистория, как я понимаю, обычная. На перекрёстке пришлось побыстрее стартануть, в итоге чего, что-то там шёлкнулось, пнулось, машина метров 700 ехала переваливаясь со стороны на сторону (остановиться не было возможности (перекрёсток, поток). Хотя, по правде сказать (в копилку симптомов), до этого заметил (после пары поездок по 500-600 км), что при включении задней под нагрузкой (т.е. нажав педаль газа и запячиваясь задом на какой-нибудь бордюр или одновременно поворачивая) происходил пинок, который, естественно, что не делай, ни в одном сервисе - не появлялся.
Вчера заехал на сервис КИА, проверили полный привод и официально написали, что отсутствует механическая связь между АКПП и раздаточной коробкой. НА мои распросы, мастер пояснил следующее. На дифференциал я уже попал точно и по любому, но дальше вскрытие покажет, нужно ли что-то делать с валом и нужно ли менять раздаточную коробку. При худшем раскладе, официалы назвали 100 000 рублей ремонт, но ушли от ответа, входит в эту сумму работа или только запчасти.
А дальше сложности. В машине, я умею только руль крутить. Машина не на гарантии. Пробег 102 000. Официалы сказали, что могу ездить сколько угодно, полный привод умер и поездки в имеющейся ситуации сильнее, чем есть уже не навредят.
Вопрос:
1. Есть ли возможность, скажем так, действовать по ситуации. Купить начала этот несчастный дифференциал, если уж официалы его однозначо приговорили? Попутно купить фильтр в АКПП, так как акпп половинят и фильтр обычно меняют, раз до него есть возможность добраться. А там уже ставить машину в ремонт и действовать по ситуации? Попал на вал или на раздатку, ну тогда хотя бы расходы, по сути не в одном месяце, не попал - уже хорошо.
2. Совсем недавно сменил масло в акпп. Мне в связи с тем, будут поливинить акпп, надо опять менять масло? Или можно слить залитое, которое отходило около 2000 км и потом заново его залить?
3. Кто-то может по опыту подсказать, примерную стоимость ремонта не у официалов, при условии, если я всё же попал по самому худшему варианту с заменой раздатки? Имеет ли смысл покупать раздатку с разборки? Можно ли эту раздатку при покупке как-то проверить (не восстановленная или не сломанная)? Или если уж попал, то стоит брать раздатку в ипотеку?
4. Кто-то сможет по опыту подсказать, какая всё же вероятность того, что я попал на раздатку? В сервисе сказали, что раздатки меняют не всегда, часто всё обходится заменой дифференциала. И вопрос про вал, который, как сказали в сервисе, можно восстановить в Москве. Этот вал - это часть раздатки? Стоимость восстановления сказали - около 15 000. Восстановленный вал - служит со слов сервисменов - без проблем.
Если что автомобиль 2013 года, как я понимаю XM/FL. Или я не в той теме написал?