

юрец32 писал(а): Цена,
Этот двигатель уже имеет доработанную под применение АКП систему охлаждения — в ней используется одноклапанный термостат, который позволяет циркулировать охлаждающей жидкости по малому кругу через отопитель и «автомат». Такая схема позволяет быстрее прогревать АКП и салон автомобиля.
Читать полностью: https://news.drom.ru/UAZ-Patriot-65645.html
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

)Так что не пугает. На трассе по каше и гололеду уверенно едет 110-120 км/ч. Пользуюсь только климатом, экспериментов не проводил, выставил 23-24 и катаюсь. Не холодно, но и в маечке не поедешь - в салоне +20, при наружной -15. Надо бы морду утеплить, но пока не дошли руки, двигатель прогревался только до 81-82 градусов в движении. Ни откуда не сквозит, все вроде герметично. Да и летом шумо-теплоизоляцию не зря сделал. Очень удобно иметь подогрев лобового - 3-5 минут и стекло шкрябать не нужно, подогрев руля тоже приятная фишка - всегда без перчаток. Про попогреи и так все понятно, плохо что нет регулировки нагрева - минут 10 и можно "вскипеть". Жидкости все на месте, соплей не наблюдаю. Вроде пока все.... 
), так вот, поизучал блок. Все цилиндры омываются ОЖ полностью=) цилиндры словно погружены в ОЖ. Тем не менее, левая башка погретая(более темная, чем левая, которая в общем то чистая). Все промерили, все в норме. Я склоняюсь к тому, что в системе была недостаточное давление ОЖ, из-за того, что ОЖ через заглушку в блоке уходила(и, сцука, прям на стартер, который пришлось менять ). В УАЗе вроде цилиндры омываются так же. Значит где-то просто снижается давление. Может помпа просто не справляется? Слышал, что у тех, у кого две помпы(для печки на задние сиденья), там проблемы нет. Типа лучше циркулирует и все такое.
Вернуться в Автомобильная курилка
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0