Где-то уже писал что приобрел еще одну Соренту, совсем за дешево, под восстановление.
При осмотре выяснилась вот такая печальная картина с одной стороны, с другой - картина была еще более удручающая. Кронштейны малых, продольных, реактивных тяг практически полностью разрушены.
Мост на разборе 25000 рублей, голый "чулок" -10000 руб. Переставлять все трубки, колодки полуоси, редуктор - как-то не улыбалось. А что если восстановить кронштейны? Из картона вырезал шаблон, периодически прикладывал и сверяя с остатками кронштейна. Потом, по шаблонам, лазером, из железа 3мм, вырезал заготовки.
Собрав из заготовок кронштейн и проварив его швы получаем вполне сносное изделие.
Далее срезал остатки старого железа и зачистил сварные швы.
Правый встал идеально (именно по нему снимал размеры), левый пришлось чуть подрезать, подпиливать. Осталось приварить, загрунтовать и обработать антикором.
Если кому-то пригодится остался чертеж с размером деталей.