МКС 27 писал(а):https://ekaterinburg.drom.ru/kia/sorento/27572885.html вот понравился вориант
Сразу смотри состояние раздатка, то бишь подключается ли передок. Сейчас как раз ледок может быть. Вот на него ставь хотя бы одно заднее колесо и пытайся заехать передом на какое нибудь существенное препятствие, типа поребрика, и желательно сразу двумя колесами. Если заехал или перед шлифует о камень, фрикционы еще живы. Если зад маслает, а перед оба колеса не подают признаков жизни или хруст пошел и кузов потрясывает, тогда это пока заднеприводной автомобиль.
Это пожалуй третье по стоимости ремонта после двигателя и коробки, но это можно проверить самостоятельно натуральными испытаниями.
Остальные мелочи лечатся легче, но тоже денег стоят.
Если по хорошему, то нужно многое смотреть, всего и не опишешь тут. Проверить обязательно задний кардан в шлицевом, совсем не дешевый он. Можно состояние внутренней гранаты справа посмотреть на наличие большого люфта, тоже может везучий случай подкинуть в далеке от дорог с твердым покрытием.
По движку и турбине кому как, как следили ранее за маслами и фильтрами. Проверить давление масла, расскажет о состоянии движка. Ротор турбины подергать, если болтается как карандаш в стакане, то тоже не айс, люфт должен/может быть миллиметр-два поперечный. Масло на щупе если ниже нормы, смотреть пристальнее, хотя тут могут и долить масло перед показом авто. Синего дыма не должно быть вообще, черный может быть когда возжами под хвост потдать.
Топливную на диагностике прогнать.
О написал то. Аж самому страшно стало. Испугал наверно тебя
А так смотри темы, где больше пишут, там значит и проблем больше. Любить машину будешь, огорчать тебя не будет, даже если что то и сломается.
А так вижу обзавелся уже. Поздравляем. Добро пожаловать.