Waso писал(а):А на днях включаю зажигание - и стартер сразу начинает крутить
Миша Ч писал(а):после заводки холодной машины (долгое маслание стартером) после поворота ключа не сразу выключается зажигание, кто разбирал замок, что там может залипать?
Там все предельно просто: тонкая медная пыль от изношенных контактов перемешивается со смазкой, медь достаточно мягкая. В результате иногда возникают проводимости в зазорах между контактами. Сам на этом сильно пострадал: в течении месяца 2 раза ремонтировал стартер. После второго раза решил больше не рисковать. Снял разъем, открутил один винтик, снял с центрального стержня и контактная группа замка зажигания в руках. Разбирается просто - на защелках. Внимание не потеряйте подпружиненные шарики !!! Внутри 6 шишек контактов в основе и 2 фигурно изогнутых подпружиненных диска. Посмотрел, протер чистой тряпочкой (смазки излишне много), собрал и вот уже два месяца проблем нет.
PS. Узнал, что с аудио и климата напряжение снимается при положении "стартер", а не "проседает", как я думал.

                           
		


 Я уже и чуть не довожу подёргивая, и надавливаю подёргивая-хрен. У меня шок, думаю ну не замёрз замок то, всего минус 4 за бортом....Пошёл домой за запасным ключом, и всё по маслу, без проблем завёлся! Я опять вынимаю запасной ключ и вставляю основной, та же ситуация, вставляется но не поварачивается, как будто от другой машины. Проверил замки в дверях - РАБОТАЕТ!! 
 Я так думаю может от времени у меня на основном ключе бороздки сточились, вот он и не поворачивается...Кто что посоветует???Хэлп!!! 
