Командор
» 30 июл 2018, 12:38
5й день катаюсь на Прайм GT line, пересел с Соренто XM.
Первое и самое главное, что заметил, это подвеска. Работает заметно тише, проглатывает мелкие неровности. Хорошо ведет себя на грунтовке. Намного комфортнее чем в XM.
Второе, это шумоизоляция. Как не странно, больше слышу шум от потока воздуха, чем от колес. Возможно это потому что у меня стеклянная крыша. Пока для себя не решил, надо делать шумку или нет. Покатаюсь, посмотрим.
Дизель на ХХ вообще не слышно, вибраций никаких нет.
Салон, отделка, материалы, однозначно круче чем в ХМ. Внешний вид это на любителя, но мне очень нравиться, особенно передняя оптика. Да и вся морда в целом.
Про дизель 2,2 все и так знают, мотор отличный, тут он уже 200 сил + 8ст АКПП. А вот работа коробки немного напрягает. Перед ускорением, например обгон, она думает, скорее всего перекидывает от 2 до 3 передач, прежде чем начнет ускорятся, а это примерно 1с ну 1,5с. Но дальше странно, первые пару секунд не очень разгон, но потом как будто пинок. Причем если перед маневром было 90 км/ч, то после уже летишь 140 км/ч. Пока катался в режиме SMART и COMFORT. Первый режим это комбинация всех доступных режимов которые есть. Возможно в чистом режиме SPORT ситуация иная. Но я приноровился к подрулевым переключателям АКПП, оказалось, очень удобно, можно заранее перед маневром выбрать нужную передачу и стартовать. Вопрос о чиповке у меня открыт, пока покатаюсь как есть, там дальше будет видно.
Разогнался до 200 км/ч, надо признать, что на больших скоростях более чем уверенно себя ведет, опять же в сравнении с ХМ.
Как внедорожник, надо признать, он никакой. Тут ХМ заметно лучше. С другой стороны, я редко заезжаю туда, где нужны внедорожные качества. Поэтому меня это особо не напрягает. Пока.
Куча электронных помощников, камеры, навигация, 2 дисплея, все это радует. Многого не хватало мне в ХМ.
В целом машиной доволен, она вполне может называться премиум, как по комплектации, так и по материалам. А дальнейшая эксплуатация покажет, насколько это все надежно.