Как и обещал выкладываю фотоотчет
Снимаем колесо, брызгаем ВД 40 на болты и гайки крепления сайлентблоков и шаровой, Под нижнюю шаровой подкладываем пару брусков 100на100.
![Изображение](http://silniy79.users.photofile.ru/photo/silniy79/115467863/xlarge/130816680.jpg)
Откручиваем две гайки на 17 крепления сайлентблоков и одну на 14 крепления верхней шаровой.
![Изображение](http://silniy79.users.photofile.ru/photo/silniy79/115467863/xlarge/130816685.jpg)
Снимаем рычаг, при этом нижний рычаг опирается на брус.
![Изображение](http://silniy79.users.photofile.ru/photo/silniy79/115467863/xlarge/130816692.jpg)
На фотографии видно, что сайлентблоки пробиты.
![Изображение](http://silniy79.users.photofile.ru/photo/silniy79/115467863/xlarge/130816696.jpg)
Выбываем втулки сайлентблоков и срезаем болгаркой шляпки .
![Изображение](http://silniy79.users.photofile.ru/photo/silniy79/115467863/xlarge/130816701.jpg)
При помощи тисков, головки и куска трубы выплресовываем старые сайлентблоки, смоченные ВД 40.
![Изображение](http://silniy79.users.photofile.ru/photo/silniy79/115467863/xlarge/130816706.jpg)
Старые и новый сайлентблоки.
![Изображение](http://silniy79.users.photofile.ru/photo/silniy79/115467863/xlarge/130816710.jpg)
Впресовываем новые сайлентблоки, смоченные Вд 40.
![Изображение](http://silniy79.users.photofile.ru/photo/silniy79/115467863/xlarge/130816721.jpg)
Так выглядит рычаг с новыми сайлентблоками. Далее собираем все в обратной последовательности.
Сайлентблоки заказывал в Existe.54480-3E000 не было в наличии, заказал 54480-3E001.
Цена вопроса чуть ниже 200 руб. за шт. Они в диаметре чуть больше, поэтому заходят с большим усилием, ну растачивать рычаг не надо.
На замену двух рычагов ушло примерно 3.5-4 часа с перекурами, все делал на даче. Для снятия верхней шаровой сьемник не нужен, разбирается очень легко)))
Да, забыл сказать! За одно заменил стойки стабилизатора, передние и задние))) Старые были с люфтом! В оостальном с подвеской все нормально, пробег 120 тык.