Отписался во вторник, 23-го, а 24-го вечером еду домой, и руль начинает рывками поворачиваться. На дорогах нечищеный снег, колеи и шишки намерзли. Списал на плохую дорогу.
Утром по пути на работу рывки стали заметнее. Заглянул под капот, а в бачке жидкости на донышке.
Сразу полез шланг смотреть. И точно, все сырое.
Отпросился на работе на пару часов, доехал до гаража и поменял. Благо в гараже нашелся подходящий кусок шланга.
На снятом шланге видимых дыр не заметил, хотя видно было при работающем двигателе, что пузыри идут. Ну и бачок не пустой был. Видимо только сочиться начало под давлением.
Второй день езжу, вроде все нормально.
Да. Накануне было у нас несколько морозных дней, порядка -20 -25.
Жидкость залита Ravenol PSF. Думаю, что надо менять. На морозе доливал, видно что густеет.
Какие мысли возникают.
У нас на обратке, после злополучного шланга, стоит радиатор в виде U-образной металлической трубки. В морозы жидкость разогретая в насосе и рейке попадает в эту трубку и резко остывая становится гуще, соответственно повышается давление в магистрали обратки до радиатора, а шланг на морозе дубеет и теряет эластичность. Вот и рвет этот злополучный шланг.