регион 63 писал(а):В описанном случае машина стояла на пригорке, и момента передаваемого двигателем в положении D было достаточно, чтобы машина не покатилась назад. Все изменилось, когда движок заглох.
Подозреваю, что турботаймер можно было подключить более корректно, чтобы он активировался только при поднятом ручнике (теоретически можно задействовать сигналы от селектора АКПП, чтобы только в положении P или N).Африканыч писал(а):После этого отключил турботаймер и глушу с опаской.
сержик писал(а):да вот ФИХ! еще как катиЦЦа.
сержик писал(а): смотря какой пригорок
сержик писал(а):....а ручник рулит как раз по-любому
регион 63 писал(а):... Если бы не пригорок (или какое-нибудь препятствие), вряд ли бы удалось оставить работающую машину в положении D, не представляю, как можно выйти из движущейся машины и не заметить этого.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2