Машина сама поехала (рычаг АКПП в положении P)

Обсуждаем коробки передач (АКПП и МКПП), устанавливаемые на KIA SORENTO

Re: Как Соренто сама себя разбила

Сообщение eugen1960 » 17 авг 2009, 16:46

Был случай,уехала от магазина,хорошо на пути 2105 оказался,так бы выскочила на трассу,наделала бы делов,ездил тогда на 21113,на радость пятерка оказалась гнилая,отделался царапинами на бампере,случай научил-парковка-ручник обязательно.
Изображение
.........все будет хорошо...
eugen1960
 
 
Сообщения: 1666
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 19:55
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Как Соренто сама себя разбила

Сообщение Махно » 17 авг 2009, 17:16

ПОчитав форум-также начал на ручник.не хочу брать чьито Жизни на свой +
Изделия из стеклопластика http://www.kompozit-m.com/
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Махно
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 26623
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 21:49
Откуда: БЕЛГОРОД
Благодарил (а): 719 раз.
Поблагодарили: 661 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Шкода Октавия 2012. 1.6 АКПП-6.Серебристый индеец.Были 2 Соренто,2007 и 2011 г.в новые дизельки.

Re: Как Соренто сама себя разбила

Сообщение Олег34 » 17 авг 2009, 18:12

А я не понял почему машина едет после того как турботаймер отработает? Поясните, если не трудно? :oops:
"Юристов надо брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает!"
В.И. Ленин, том 49, ПСС

Аватара пользователя
Олег34
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 13:38
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: АДВОКАТ
Был Соренто 06 г.в. 2,4 бенз., МКПП. Сейчас чОрная Мазда3 2008 г.в. с АКПП (вертолёт!!!)

Re: Как Соренто сама себя разбила

Сообщение регион 63 » 17 авг 2009, 18:17

В описанном случае машина стояла на пригорке, и момента передаваемого двигателем в положении D было достаточно, чтобы машина не покатилась назад. Все изменилось, когда движок заглох.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Как Соренто сама себя разбила

Сообщение сержик » 17 авг 2009, 20:57

регион 63 писал(а):В описанном случае машина стояла на пригорке, и момента передаваемого двигателем в положении D было достаточно, чтобы машина не покатилась назад. Все изменилось, когда движок заглох.

да вот ФИХ! еще как катиЦЦа. смотря какой пригорок, и, кста, не нужен сильно крутой.....

....а ручник рулит как раз по-любому, когда узнал о такой каверзе......потом уже где то прочел здесь, что может катиться назад
жизнь удалась, когда коньяк который мы пьем, старше женщин с которыми мы спим...
Изображение
сержик
 
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 18:39
Откуда: Краснодар © ™
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: ... о Сорентыче остались самы теплые воспоминания!!!! Сейчас Туарег 3,2 individual....

Re: Как Соренто сама себя разбила

Сообщение cуккуб » 17 авг 2009, 22:37

всё время ставлю на ручник, правда и коробка механика, жена когда с фокуса перескакивает путается))
Аватара пользователя
cуккуб
 
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 18 май 2009, 20:16
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Бронза. Был Сорик классика 14х л.с., Теперь и новый Сорик уехал в Краснодарский край

Re: Сама поехала...

Сообщение ShineOn » 17 авг 2009, 22:49

Африканыч писал(а):После этого отключил турботаймер и глушу с опаской.
Подозреваю, что турботаймер можно было подключить более корректно, чтобы он активировался только при поднятом ручнике (теоретически можно задействовать сигналы от селектора АКПП, чтобы только в положении P или N).
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Как Соренто сама себя разбила

Сообщение регион 63 » 18 авг 2009, 03:53

сержик писал(а):да вот ФИХ! еще как катиЦЦа.

Человек спросил про конкретный случай. В данном случае НИФИХА не катилась, пока не заглохла. :) Если есть более правдоподобное объяснение - с удовольствием выслушаю.

сержик писал(а): смотря какой пригорок

Вот именно. На любом пригорке найдется точка, на которой машина, работающая на холостых в режиме D, будет стоять на месте, но стоит заглушить движок - покатится назад.

сержик писал(а):....а ручник рулит как раз по-любому

А с этим никто и не спорил. :)

ЗЫ. Если бы не пригорок (или какое-нибудь препятствие), вряд ли бы удалось оставить работающую машину в положении D, не представляю, как можно выйти из движущейся машины и не заметить этого. :)
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Как Соренто сама себя разбила

Сообщение ВЕЛ » 18 авг 2009, 07:59

регион 63 писал(а):... Если бы не пригорок (или какое-нибудь препятствие), вряд ли бы удалось оставить работающую машину в положении D, не представляю, как можно выйти из движущейся машины и не заметить этого. :)

:ROFL:
Ты не поверишь, но у меня сотрудница выскочила из авто (праворульная машина),
оставив на D, и побежала в придорожный магазинчик, печенья к чаю купить.
Так вот она ручник слегка дернула, и подумала, что оставила на D при работающем
движке. А когда вышла и побежала в магаз, боковым зрением увидела, что авто
тихонько едет. При этом в машине слева сидел муж, а сзади дети. Она впопыхах
впрыгнула в авто и нажала.... ГАЗ! Ну попутала, с кем не бывает. В результате авто
прыгнуло как тигр на впереди стоящую то ВАЗовскую классику. Ремонт потребовался
трем авто, ибо удар был приличный, а ВАЗ стоял на слабом ручнике. Поэтому досталось
еще одной машине.
Так что, надо отработать постановку на ручник и "Р" на АКПП до автоматизьма, дабы не было
катаклизьма!
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5246
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2187 раз.
Поблагодарили: 825 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Пред.

Вернуться в АКПП и МКПП (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2