Sergik писал(а):мастер покрутил пальцем у виска, типа "ты офигел"
Не только. Это просто одно из требований, вполне возможно, мотивированное именно тем, что клиент имеет полное право (в том числе, по закону о ЗПП) посещения ремзоны.Sergik писал(а):а в чем это выражается? В том, что заставили перекрасить рем. зону? Так там клиент как раз и не должен находиться. В общем, лажа какая-то.
По крайней мере, сейчас все дилеры обязаны приобретать сканеры, в том числе на базе ноутбука с программным комплексом GDS. Завтра, вполне возможно, обяжут купить и более другие стенды. Но! Все эти затраты ложатся на плечи дилера, а отнюдь не дистрибутора! Дистрибутор может только сформулировать требования к оснащению сервисных центров. Полагаю, что формировать (ужесточать) требования будут поэтапно, чтобы не разрушить хотя бы имеющуюся дилерскую сеть, ибо далеко не все (я бы сказал, никто) не сможет сразу оснастить свой центр всем необходимым оборудованием.Sergik писал(а):Я говорил не про подъемники и гаечные ключи, а про специализированное оборудование для ремонта именно КИА. Сколько дилеров могут похвастаться комплектом аппаратуры для полной диагностики и проверки топливной аппаратуры дизеля, раздаточной коробки, подвески?
Подозреваю, что методика обнаружения неисправностей диктуется производителем, и основной инструмент для диагностики, скорее всего, как раз GDS или сканер. Поэтому формально всё в порядке. Но то формально, а некоторые опытные мастера диагностируют либо по интуиции, либо используя свой богатый опыт ремонта других автомобилей.Sergik писал(а):Почему диагноз ( зачастую не верный) ставится "на глаз", путем катания по дороге с мастером? ... Ведь вся диагностика в настоящий момент сводится к подключению сканера (и то, если он есть)
ShineOn писал(а):Полагаю, что формировать (ужесточать) требования будут поэтапно
Sergik писал(а):выходят сразу несколько новых моделей ни ремонтировать ни диагностировать которые никто не умеет.
Сам всегда так делаю. И обслуживать научатся, и все детские болячки уже повылезают. Выступать в качестве подопытного кролика - нет ни желания, ни времени, ни денег.Евген81 писал(а):новые модели просто нада покупать через год
ShineOn писал(а):По крайней мере, сейчас все дилеры обязаны приобретать сканеры, в том числе на базе ноутбука с программным комплексом GDS. Завтра, вполне возможно, обяжут купить и более другие стенды.
Sergik писал(а):Вопрос, как долго это будет тянуться.
Sergik писал(а):Ведь опять корейцы сядут в лужу: выходят сразу несколько новых моделей ни ремонтировать ни диагностировать которые никто не умеет.
Страусь писал(а):гарантийный ли случай ржавчины пятой двери
Евген81 писал(а):надеясь,что человек сам покрасит и забьет на гарантию
По неофициальной информации, это как раз и есть новая линия «КИА Моторс Рус» - минимизировать количество подтверждаемых гарантийных случаев. Почему? Потому что сейчас они объявили:Страусь писал(а):А вот у КИА с этим похоже беда. У меня уже две недели техцентр рассматривает - гарантийный ли случай ржавчины пятой двери
ShineOn писал(а):По неофициальной информации, это как раз и есть новая линия «КИА Моторс Рус» - минимизировать количество подтверждаемых гарантийных случаев.
ShineOn писал(а):для корейцев российский рынок всего лишь площадка для сбыта.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0