ВЕЛ
» 03 май 2018, 09:14
Прошу не пинать и перенести в профильную тему, если уже обсуждалось.
Когда в январе менял цепи и удалял балансиры, обратил внимание, что
на шкиве навесных, который на коленвале, сильно выкрошилась резина
демпфера крутильных колебаний. Для себя сделал пометку в голове,
что надо бы как то отреагировать на эту тему, как минимум, на предмет -
чем это чревато. Поиск в нете удивил меня! Оказывается - разрушение
резинки демфера у шкива - это фирменная болезнь дизельных двигателей,
чуть ли не расходный материал, требующий постоянного контроля.
Последствия разрушения не самые приятные, Но что самое интересное,
зацепившее меня - посторонние шумы и стуки, которые при этом проявляются.
А в последнее время такие звуки действительно появились. При повышении
нагрузки появилось эдакое цоканье, как будто гидрики постукивают, или рокера.
Я даже приготовился, и заранее прикупил гидрики и рокера про запас.
Но после прочтения и просмотра видео, на предмет разрушения демпфера,
мною было принято решение прикупить бюджетный вариант шкива -
ST231234A700. Вторая преследуемая цель была взять "облегченный" вариант
шкива, дабы вернуть взад антишумовую пластину от купленной ранее
и переваренной передней крышки под новый ход цепи.
Вчера менял ремень с роликами для профилактики, ибо прошли они
без замены уже 120 тысяч км. И никакого шума роликов и никакого
разрушения и трещин ремня. Но было принято решение, все же для
профилактики - сменить. Заодно поменял шкив.
Что интересно. Движок стал тише работать на холостых. + вроде
ушел цокающий звук. По крайней мере, пока - не проявляется. Потому
решил отписАться сюда и заодно покачать тему. Кто еще сталкивался
с разрушением демпфера?
Последний раз редактировалось
ВЕЛ 03 май 2018, 12:04, всего редактировалось 1 раз.