

Игоряшка писал(а):Так вот: подъехал я к заправке, выключил зажигание, а движок работает на турботаймере. Ну я заправился, движок так и не успел выключится и я поехал, выехал на трассу, а про то, что я машину не завёл, а еду на таймере - совсем забыл.

Игоряшка писал(а):Ну единственное, что пришло мне в голову - это повернуть ключ и завести её на скорости и в положении "D".
Игоряшка писал(а):Люди, помогите, это сильно плохо?
. На тормоз жмешь, после того, как ключ вытащил с зажигания, и авто должно заглохнуть. Типо принудительного отключения получается...
Страусь писал(а):У меня турботаймер в составе сигналки. Отключается от нажатия тормоза.
Slymen писал(а):некоторые установщики лепят отключение по ручнику. Вот может быть у него так.....


Страусь писал(а):мне кажется, что педаль тормоза более интересный вариант

Страусь писал(а): Обычно, зажигание при положении D не робит.
Игоряшка писал(а):вредно это или ничё страшного??

), потом возобновилась. Ну и что? Коленвал продолжал крутиться, никаких отключений от трансмиссии с последующим подключением (а стало быть и никаких ударных нагрузок) не было, масляные насосы коробки и двигателя работали (никакого голодания ни в движке, ни в коробке). А что ещё пугает?
Евген81 писал(а):У мну все машины с автозапуском запитывали на тормоз.Нажал-заглохла

жаннчик-одуванчик писал(а):+1

|
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4