Стуканувшие дизельные движки конца 2008-начала 2009 годов

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Стуканувшие дизельные движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение Vl@dK » 10 июн 2009, 22:03

Что нужно для внесения изменений в регистрационные документы после гарантийной замены двигателя: Тема: Стуканувшие дизельные движки конца 2008-начала 2009 годов, Сообщение #244965, Автор: докторишка

Статистика стуканувших дизельных двигателей у пользователй форума:
1. [b]alnov пробег 7 500км
2. repa пробег 6 200км
3. Ринат пробег 7 500км
4. Andrei_Sochi пробег 8 300км XWKJC524590011759
5. Санёк пробег 17км
6. Виктория пробег не указан
7. Мажорный пробег 8 519км
8. DmitryD пробег 9 800км двигатель № 8414916
9. Wins пробег 8 000км двигатель №8415363
10. Evgenij пробег 10 600км двигатель №8399175 XWKJC524880011117
11. с555сс пробег 8 700км двигатель №8398863
12. CTEPXпробег 12 000км двигатель № 8398885
13. Александр SAV пробег 8 000км, двигатель №8414084
14. ALEKS150 пробег 15 500км, двигатель №8415539
15. Бывалый пробег 11800км, двигатель №8398451 XWKJC524590011134,
16. Richard пробег 14 500км двигатель №8398363 XWKJC524590011214
17. докторишка пробег 11 012км двигатель №8398712
18. GDA пробег 10 500км двигатель №8398399 XWKJC524590011174
19. MagniX пробег 10 270км №8399059 xwkjc524880011035
20. Александр325 пробег 6 200км двигатель №8409787 (Hyundai Starex)
21. Олег71 пробег 13 300км двигалель №8399503
22. Олег71 пробег 17 200км двигатель №8R38929
23. krot79 пробег 12 920км двигатель №8403044
24. Стас007 пробег 48 900км двигатель №8399468
25. стреет пробег 8 500км двигатель №8398383
26. vladimir-29пробег 7 550км двигатель №8399349
27. alex0603 пробег 24 544км двигатель №8399314.
28. ALEKS150 пробег 10 500км двигатель №9R42186 (задиры на шейках, стукнуть не успел)
29. ZIKY999_ru пробег 12 111км двигатель №8413867
30. Игоряшка пробег 10 600км двигатель №8415361
31. alexandr1957 пробег 13600км двигатель №8399347
32. mops1966 пробег 5500 км
33. terapin пробег 12 300км двигатель №8398848
34. Сталкер пробег 13 200 км. двигатель №8415531
35. Димастик пробег 47 077км двигатель № 8398448
36. MIDOM пробег 42 325км двигатель № 8398420
37. alex 347 пробег 32 000 км двигатель №8414114
38. JM_ пробег 27642 км двигатель №8414888 XWKJC524890012452
39. Игорь Челюскин пробег 64 000км двигатель №8399339
40. EvgenG пробег 82 150км двигатель №8415350
41. dimule4ek пробег 32 489км двигатель №8404388
42. igmal пробег 27 000км двигатель №8414883
43. дмитрий54 пробег 15000 двигатель №8398741
44. smirnov пробег 135 000
45. Drumd пробег 45 000км двигатель №8404591
46. Plugged пробег 13 290 км двигатель №8398702
47. Kostas_81 пробег 70 848 км двигатель №8398864
48. Сергей777 пробег 44 000 км двигатель №8415315
49. Маленький пробег 64 000 км двигатель №8415521
50. ROM75 пробег 65 000 км двигатель №8414933
51. rolman пробег 34 000 км двигатель №8402049
52. san4es пробег 90 000 км двигатель №8415341
53. Сергей Петров пробег 71000 км двигатель №8414924


Диапазон рисковых номеров на 28.01.2013г.
1. №8 398 363 ----- №8 415 539 = 17 176 шт.

Отдельно: обрыв шатуна на авто 2009г. двигатель 2007г.
Alex5588 D4CB №7300963

Аналогичная тема на Старекс-клубе http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?f=59&t=970
Последний раз редактировалось Vl@dK 09 мар 2015, 22:42, всего редактировалось 11 раз(а).
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение Shitia » 28 июл 2009, 14:43

Wins писал(а):Я давил всегда до упора)))
Додавился...(((
Я полностью согласен, но мне кажется что как не оттягивай кота за .... он всё равно рано или поздно стуканёт.


Согласен, но не до конца...
Вероятность "стука" после обкатки заметно уменьшится, так как движок "притрется" и сверх-нагрузки при 4000 (даже просто из-за центробежной силы) станут маловероятны.
Стоит учитывать, что с 2000 до 4000 тяга ЭТОГО двигателя НЕ РАСТЕТ (см. презентацию по мотору).
Вероятно, раскручивать выше 3000 смысла просто нет...

Как насчет идеи "зачиповаться" на максимум в 3000-3500 оборотов? :?:

Представим, что поставили такой "ограничитель"...
Макс центобежная нагрузка на поршни упадет в 1,5-2 раза.
Сразу появится "запас прочности" до полной обкатки, скажем на 20-30 тык.
А потом перечиповаться, разрешив и 4000...
...
Врзможна ли такая чиповка :?:
Какие побочные эффекты могут выскочить :?:
Сколько (номинальной) мощности потеряет при этом двигатель :?:
Заметил, что на трассе при экстремальных разгонах движок не идет до 4000, а остается где-то на 2500-3000 - естес-но на 4-5 передаче.
Выходит 4000 нужны только на 1-2-3 передачах.
Насколько 4000 об актуальны для работы с понижайкой :?:
У каждого профессора был свой учитель...
Аватара пользователя
Shitia
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 01:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение ClaudeMonet » 28 июл 2009, 14:53

в таком случае разгон после 140-150 будет не возможен, для кого это актуально.
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение AVINCE » 28 июл 2009, 15:26

Shitia писал(а):... раскручивать выше 3000 смысла просто нет...
... "зачиповаться" на максимум в 3000-3500 оборотов?
... перечиповаться, разрешив и 4000...

Сережа!
Попробуй поездить на бензиновом моторе.
Возможно, что ты найдёшь именно то, чего тебе не хватает.
Бензин можно раскручивать хоть под "красную зону".

С каких оборотов начинается красная зона на 3.3L и где у него максимальная тяга можно посмотреть в описаниях.
Последний раз редактировалось AVINCE 28 июл 2009, 15:44, всего редактировалось 2 раз(а).
Наши точки зрения совпадают. Но вот только чья с чьей?
Аватара пользователя
AVINCE
 
 
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 14:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение регион 63 » 28 июл 2009, 15:32

....
Последний раз редактировалось регион 63 28 июл 2009, 16:21, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение Fisher » 28 июл 2009, 16:00

Сейчас листал форум по мазде СХ-7 (по причине покупке данного авто для жены) и был расстроен тем,что и на новых СХ 7 летят движки. И диллеры сволочи, в отказку идут.
Вот выдержка
"Да ребят это все не так плохо у вас) У меня на пробеге 24000 накрылся двигатель 3ий цилиндр пробил низ двигателя, и что вы думаете к Од приезжаю мне говорят что обязательное ТО на 5000 вы не прошли хотя его прошел раньше и мне сказали на 5000 можете не приезжать , на 15000 прошел ТО все норм, а щас мне говорят по гарантии делать не будем То не прошили в 5000 а то что вы раньше к нам приезжали у нас таких данных нет, просто кошмар!!!!!"
Вот так :(
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение Mr.Bean » 28 июл 2009, 16:20

Таки ониж не дизеля, не ужто мазда бензиновая такими вещами страдает, я в ужасе....сам посматривал на эту балалайку.
Изображение
Недавно пересел на «Мазерати» с «Икаруса». Небо и земля! Просто нет слов!!!
Аватара пользователя
Mr.Bean
 
 
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 08:53
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Был черный Сорик 3,3. Потом 2.2TD. Теперь Grand Cherokee дизель.

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение Ю.И.С. » 28 июл 2009, 20:00

DGK54 писал(а):Напиши номер двигателя

Все ждут номер. Статистика - вещь полезная.
Ю.И.С.
 
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 01 май 2009, 21:44
Откуда: Моск.обл. Нахабино.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: PAJERO SPORT 2,4 DI-D, МТ 2019 г.в. Был PAJERO SPORT 2,5 МТ 2012 г.в., SORENTO серебро 2,5 TOD, МТ 2009 г.в.

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение ShineOn » 28 июл 2009, 22:33

OEV писал(а):Мой номер вин входит в группу риска. Пробег 26000. Вот незадача, менять болты или ну его на?
Женя, не путай две разные проблемы. TSB про болты форсунок относился к движкам предыдущей модификации (я тоже в списке, а у меня машина 2007 года). А эта тема про движки новой конструкции, и описываемая поломка никакого отношения к болтам крепления форсунки не имеет.

А по твоему вопросу (надо ли менять болты?) ответ лучше спросить в соответствующей теме: Оборвало болт крепления форсунки

Mr.Bean писал(а):не ужто мазда бензиновая такими вещами страдает
Валера, помнишь "от многая знания многая печали"? Мы просто очень многого не знаем о других моделях автомобилей. Если же начать усиленно собирать материалы, то станет понятно, что у каждой модели есть свои болячки. Просто вероятность их проявления разная.

По дизелям 2008-2009 у KIA-HYUNDAI вероятность выше допустимого. Если бы я сейчас покупал автомобиль, то после прочтения этой темы дизельный Сорик (не дизельный вообще, а именно 2009 года выпуска) поостерёгся бы покупать.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение dimetrius » 28 июл 2009, 23:42

Согласен полностью, когда то была тойота авенсис 2004 г с двигателем 1,8, так тоже эти движки начали лететь один за другим, меня не коснулось, увели :cry:
dimetrius
 
 
Сообщения: 1828
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 22:06
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: были 2,5TD 2008 и 3.3 2008

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение arhip » 29 июл 2009, 13:49

Даааа, во дела.... %)
Но, по-порядку, прочитал все страницы (у самого ж дизель, правда покупал в июне 2008).
Что понял, для всех интересующихся, действительно похоже ни один сорик с двумя ВИНами не пострадал (что безусловно меня радует).
Далее очень интересен вопрос "причину не могут найти" кто-то писал..? Извините конечно, но причину падения самолета в океан находят через месяц (с учетом подъема обломков), а тут факт ,как говорится на лицо, и уже так понимаю пол года, как минимум??..
"нет точного на 100% доказательсва что этого происходит из-за установки новых деталей" Игорь писал...Столько машин, и у всех одно и тоже!!!! Игорь, прости конечно, но это похоже как будто на одном и том станке на заводе операторам одному за другим (в силу какой-нибудь поломки этого самого станка) отрывало бы правую руку (например), и все пострадавшие попадали бы к одному и тому же доктору, а тот, в свою очередь, одному говорил бы "у вас почки больные"(из-за этого дескать рука отвалилась) а другому "а вы краснуху в детстве перенесли..?" так чтоль получается?? Что там искать то?? Есть авто до и есть после..Может конечно они весь мотор переделали, тогда конечно извиняюсь, есть что поискать пол года..
Далее, это ведь действительно не есть хорошо...что-то не представляю себе на сколько может упасть рыночная стоимость такого авто в свете последних событий...И почему обычный потребитель должен страдать..
Во какие мысли навеяло...прошу не бросайте тухлыми помидорами..
Про свою машину могу сказать следующее: обкатывал до 8000, до промежуточной смены масла**. Пока пробег 15000 полет нормальный.
И еще вдогонку.
Братья комрады, пожалуйста, купите перчатки по 10 рублей такие.. И после каждой смены масла (у дилера разумеется), ну или ТО проверяйте на щупе, была ли произведена замена или нет, некоторые дилеры не очень чистоплотны, и на промежутке масло не меняют! Не буду называть сервис просто будьте бдительны! Не верьте этому ОЧКОВТИРАТЕЛЬСВУ что масло Мобаил Делвак "такое черное"!!!!
Расскажу свою историю, после покупки авто на 1000 было заменено заводское масло на вкусный Делвак(проверил щуп, масло по норме и светлое), по достижению пробега в 7500 звоню дилеру-говорят зачем менять, у вас замена на 15000, я настаиваю, говорю соляра плохая и т.д., в общем приезжаю (сорри братья без имен, не буду гадить на дилера, это не заказное письмо, просто чтобы вы бдительность соблюдали) держат мафын 2 часа в сервисе затем пригоняют, я плачу бабло и иду к машине, а масло как было ЧЕРНОЕ И ГРЯЗНОЕ!!!! на мой вопрос отвечают что типа ты "лох", а это делвак, он такой и есть черный, так что не выступай а катись давай! В голове сразу мысли, блин спасибо ребятам добрые люди, дай бог здоровья, залили масла нормального дизельного, черного, а вот в прошлом сервисе наверное бензинового обычного залили...гады
Думал слава богу мотор не убил..А тут ТО 15000, приезжаю-меняю масло, глядь под капот-А МАСЛО ТО СВЕТЛЕНЬКОЕ СВЕТЛЕНЬКОЕ!!!
Теперь то мне понятно какого цвета загадочный Делвак...
В общем други, не повторяйте моих ошибок всегда проверяйте масло и не будут тогда моторы "взрываться"!!!
Модераторы, извиняюсь если что не так..
Всем удачи!
Мне все равно какого цвета автомобиль, при условии, что он черный.
Генри Форд.
arhip
 
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 17:54
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: arhip
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: EX, очень чёрный (ночью не видно)

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение ВЕЛ » 29 июл 2009, 14:53

arhip писал(а):Даааа, во дела.... %) ...
....приезжаю-меняю масло, глядь под капот-А МАСЛО ТО СВЕТЛЕНЬКОЕ СВЕТЛЕНЬКОЕ!!!
Теперь то мне понятно какого цвета загадочный Делвак...

Жаль, не помню уже ссылку на чей то форум.
Так вот там была схожая ситуация.
Только владелец оказался опытным.
И после лицезрения черного щупа и сказок про замену масла настоял на
въезде авто обратно, на то же место, где менялось масло.
Далее был цирк. Он по документам позвал того спеца, который менял масло.
И заставил снять защиту и показать фильтр. Первый цирк начался тогда, когда
мастер оказался очень низкого роста, метр с кепкой, и не смог физически достать до фильтра.
На вопрос - "как же ты родной менял фильтр то?" вразумительного ответа не было, одно блеяние.
Далее. Фильтр был чистый, и следов потека масла не было вообще.
Дальше, после долгих и продолжительных поисков табуретки для спеца он достал таки до фильтра,
и...
попросту не смог его открутить! Даже съёмником! Далее, после упорной борьбы с фильтром усилиями
уже нескольких спецов, когда фильтр все же был снят, владелец тут же перехватил его и спрятал в пакет.
Позже, при изучении фильтра, оказалось, что он был еще заводской установки, с тем же месяцем изготовления,
что и остальные детали авто.
После замены масла на новое, после пуска двигателя, никакой черноты масла на турбодизеле не было в помине!
В итоге чел не заплатил ни копейки за "повторно" проведенные работы.
Правда чел, как помню он себя описывал, был очень брутальной наружности, очень похож на типичного братка...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 828 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение AlexandrNK » 29 июл 2009, 17:27

я слышал, что многие соренто выхаживают гарантию а именно 100000 км и начинают....
Изображение
Аватара пользователя
AlexandrNK
 
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 19:51
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение Страусь » 29 июл 2009, 20:07

AlexandrNK писал(а):многие соренто выхаживают гарантию а именно 100000 км и начинают....

Обсуждение подобного в этой теме будет считаться нарушением Правил. Со всеми вытекающими.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение captain_ginger » 29 июл 2009, 22:15

почему все считают что правильная обкатка - улучшает время работы двигла до обрыва?

шатун не обрывает на необкатанном моторе. Он наоборот пока не обкатан - слабее (прорыв газов), туже (поршень туго ходит в цилиндре), и не выдает полной мощности (ака давление газов на поршень). А это значит что шатуны - в более выгодном положении именно на обкатке (вращение во вкладышах всегда очень легкое даже на свежесобранном), а максимальные нагрузки испытывают на уже прикатанном моторе, работающего в расцвете сил - когда в цилинре настоящая топка, а поршень ходит как по маслу. Кстати посмотрите на каком пробеге их срывает - это реально уже обкатаные моторы.

Самое худшее что может быть при нарушении обкатки - повышенный износ, задиры на цилиндре-поршне и вкладышах. НАКАКИХ обрывов быть не должно, даже если мотор свежесобранный выведут на максимальную мощность и дадут динамическую нагрузку. Я бы даже сказал что ниче с ним страшного от этого не случится - сам видел

так что все эти обкатки, ограничения - с мотористической точки зрения как мёртвому припарка - если шатун рвёт на 200-ое нажатие тапки в пол, то как ни обкатывай - на 200-м кикдауне его сорвёт, т.к. каждая секунда работы на полной мощности добавляет микротрещины, которые накапливаются до какогото определенного момента

Shitia писал(а):Стоит учитывать, что с 2000 до 4000 тяга ЭТОГО двигателя НЕ РАСТЕТ (см. презентацию по мотору).
Вероятно, раскручивать выше 3000 смысла просто нет...

неверно.

мощность (на какихто оборотах конкретных) это условно произведение текущих оборотов на крутящий момент при этих же оборотах (там еще есть коэффициент)

допустим у нас 400Ньютонов от 2000 до 4000 оборотов. (так называемая "полка" момента, хотя терпеть не могу бесполезности сути этой полки)
это значит что на 4000 оборотах - гораздо большая реальная мощность, т.к. приделав к такому двиглу понижающий редуктор 2:1, мы при исходных 4000 получим теже 2000 оборотов но уже 800Н момента(!!!!), которые сам мотор при 2000 выдать не сможет, т.к. предел его 400. в качестве редуктора выступает наша кпп держа обороты у красной зоны..

при этом даже если крутящий момент падает, то он всё равно может быть "лучше" (поэтому наличие полки и бесполезно)
допустим что у нас 400Н на 2000, и падает до 300Н к 4000 оборотам.
тогда 4000 оборотов под редуктором дадут 2000 оборотов и 600Н. Это всё равно будет давать большее ускорение, несмотря на то что мотор выдает только 300 Н, т.к. машина ускоряется по формуле a=F/m, где - F - крутящий момент на колесе, а обороты у нас приравнены редуктором (кпп)
captain_ginger
 
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 16:52
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение ShineOn » 30 июл 2009, 02:05

arhip писал(а):Игорь, прости конечно, но это похоже как будто ... Что там искать то?? Есть авто до и есть после..Может конечно они весь мотор переделали, тогда конечно извиняюсь, есть что поискать пол года..
Как я уже писал, я не считаю себя большим специалистом в дизельных двигателях, но доверяю на слово людям высокой квалификации. Пообщайся на эту тему с Владимиром Вольским (благо ты сам из ЮВАО и до "Ти-Рэкса" тебе рукой подать), он тебе много интересного расскажет про эти стуканувшие движки, но точно также - без точных выводов о причинах поломки. Вполне допускаю, что инженеры корейского KIA уже могут знать причину поломок и молчать, рассчитывая на замену по гарантии тем невезучим, у кого эта болячка вылезла наружу. А могут и не знать.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5