Есть предложение пообсуждать сигнализации

Обсуждение различных сигнализаций, парктроников и автомобильных систем охраны

Сообщение Kostik » 30 июл 2007, 13:51

У меня Fortress стоит. Пару месяцев назад попробовал запрограмировать эту функцию, тоже ничего не получилось. На прошлой недел повторил попытку и все заработало!
Изображение
Аватара пользователя
Kostik
 
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 14:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Сообщение Страусь » 30 июл 2007, 13:52

Anamir писал(а):На сервисе "лечат" что это "особенность" центрального замка Сорика, можно верить?

Я с этим сталкивался.
Короче дело вот в чем.
У Соренты есть собственный блок управления ЦЗ.
Так вот наши ламеры в сервисах подключаются к нему как обычно. Но блок уже обладает неким разумом и фокус не проходит.
Что делать?
Очень просто.
Как на Лексусах. Нужно лабать релюшку, которая будет подключаться к контактам кнопки ЦЗ у водителя и моделировать ее поведение.
Но это уже выходит за пределы работоспособности сервиса. Им, в силу своей лени, проще брякнуть, что невозможно, чем поработать.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Димас » 30 июл 2007, 18:54

Anamir писал(а):Димас , есть вопросик
у меня тоже пятый Шер Хан, не могу разобраться с функцией закрытия центрального замка после включения зажигания, нефига не срабатывает. ни сразу, ни через 5 сек, ни через 15....
На сервисе "лечат" что это "особенность" центрального замка Сорика, можно верить?

Я настроил данную функцию (Закрытие через 5 сек) с первого раза, все работает. Так же настроил функцию турботаймер не 1 мин а 4мин, при открытии двери когда работает двигатель настроил срабатывание габаритов. ну и т.п. все работает нормуль.
К079МВ 69rus
Аватара пользователя
Димас
 
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 22:24
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение Anamir » 30 июл 2007, 18:59

Димас писал(а):Я настроил данную функцию (Закрытие через 5 сек) с первого раза, все работает. Так же настроил функцию турботаймер не 1 мин а 4мин, при открытии двери когда работает двигатель настроил срабатывание габаритов. ну и т.п. все работает нормуль.


Видно мне не судьба... Сегодня в очередной раз "сервисмены" сдались..., слабаки
Аватара пользователя
Anamir
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 июн 2007, 11:13
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Димас » 30 июл 2007, 19:01

Да кстати на счет считывания кода и т.п.на Шерхан 5, там есть специальная настройка как введение пин кода состоящего из2-ух или 4-ех цифр (правдя я не заморачивался) так же есть возможность снимать с охраны не одним нажатием кнопки а сперва 1 раз через 2-3 сек второй раз, как утверждает производитель это для защиты от перехвата, каждый раз радиосигнал идет на разных частотах (ну или чтото в этом роде, я плохо в этом разбираюсь) я себе так и сделал с 2-ух нажатий. + поставил блокировку коробки, и блокировку капота.
К079МВ 69rus
Аватара пользователя
Димас
 
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 22:24
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение Димас » 30 июл 2007, 19:05

На счет блокировки капота есть вопрос, в данной блокировке предусмотрено ручное открытие данной защиты из салона дернув за специальный трос, я думаю , что это сводит на нет всю защиту капота, кто , что думает по этому поводу? Есть ли решение ?
К079МВ 69rus
Аватара пользователя
Димас
 
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 22:24
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение олег53 » 30 июл 2007, 19:05

Нет. У меня настроили.
олег53
 
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Kostik » 31 июл 2007, 09:15

Димас писал(а):На счет блокировки капота есть вопрос, в данной блокировке предусмотрено ручное открытие данной защиты из салона дернув за специальный трос, я думаю , что это сводит на нет всю защиту капота, кто , что думает по этому поводу? Есть ли решение ?

А зачем они запасной тросик в салон поставили? Обычно их прячут под капот, или в подкрылок! Если тросик в салоне то это ЗНАЧИТЕЛЬНО снижает его противоугонную эффективность. Это мнение многих специалистов по установке противоугонного оборудования, ведь превым делом угонщики будут потрошить салон и приборную панель!
Изображение
Аватара пользователя
Kostik
 
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 14:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Сообщение Atum » 31 июл 2007, 15:58

Kostik писал(а):Обычно их прячут под капот


Ну и как его дернуть, если капот не открывается? :D
Изображение
Аватара пользователя
Atum
 
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 03 мар 2007, 12:38
Откуда: Москва, Измайлово.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение Atum » 31 июл 2007, 16:04

Димас писал(а):На счет блокировки капота есть вопрос, в данной блокировке предусмотрено ручное открытие данной защиты из салона дернув за специальный трос, я думаю , что это сводит на нет всю защиту капота, кто , что думает по этому поводу? Есть ли решение ?


В целом согласен с Kostik, если установщик отнесется к вопросу с фантазией - мест для тросика найдется немало как в салоне, так и за его пределами. Но безопасней если его вообще не будет (правда для этого придется здорово затратиться).
Изображение
Аватара пользователя
Atum
 
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 03 мар 2007, 12:38
Откуда: Москва, Измайлово.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение Kostik » 31 июл 2007, 17:32

Atum писал(а):
Kostik писал(а):Обычно их прячут под капот


Ну и как его дернуть, если капот не открывается? :D

А что делать? :D В принципе запасной тросик должен быть запрятан максимально скрытно. Мне например предлагали вариант, когда его можно дернуть только с поддамкраченной машины. Тут уж надо выбирать что важнее, удобство или "сопротивляемость угону" так сказать. Кстати я слышал, что некоторые замки капота MUL-T-LOCK, при падении напряжения на АКБ автоматически открываются и тросиков там нет.
Изображение
Аватара пользователя
Kostik
 
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 14:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Сообщение Atum » 31 июл 2007, 20:23

Kostik писал(а):А что делать? В принципе запасной тросик должен быть запрятан максимально скрытно. Мне например предлагали вариант, когда его можно дернуть только с поддамкраченной машины. Тут уж надо выбирать что важнее, удобство или "сопротивляемость угону" так сказать. Кстати я слышал, что некоторые замки капота MUL-T-LOCK, при падении напряжения на АКБ автоматически открываются и тросиков там нет.


Не секрет, ведь, что угонщики редко когда работают экспромтом. Один из самых простых способов познакомиться с машинкой поближе - "сотрудничество" с сервисом, где она полностью доступна и беззащитна. Соответственно, узнав в спокойной обстановке или от доверенного лица, где чего спрятано и как разблокируется - имеем "Угнать за 60 секунд". Поэтому, повторюсь, лучше, чтоб "аварийных" разблокировок впринципе не было, а если без них никак - то пользоваться таковыми по индивидуально разработанному алгоритму.
Все это ИМХО, конечно.
Изображение
Аватара пользователя
Atum
 
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 03 мар 2007, 12:38
Откуда: Москва, Измайлово.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение Димас » 31 июл 2007, 21:58

Atum писал(а):Но безопасней если его вообще не будет (правда для этого придется здорово затратиться).


Тем не менее у меня уже все поставлено, и тросик в салоне, видимо ребята с сервиса не стали сильно заморачиваться этой темой. Конечно они хорошо запрятали его не сразу найдеш, но хочется чтобы совсем не нашли, что теперь делать ? чтото пробовать самому или все таки в сервис где защиту устанавливали приехать и попросить получше запрятать ? И можно по подробнее про "Но безопасней если его вообще не будет"
К079МВ 69rus
Аватара пользователя
Димас
 
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 22:24
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение Atum » 31 июл 2007, 22:12

Димас

То что поможет нам, чайникам, вскрыть машину, находящуюся как-бы под охраной - для профессионального угонщика - открытые ворота и большое содействие.
Изображение
Аватара пользователя
Atum
 
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 03 мар 2007, 12:38
Откуда: Москва, Измайлово.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение Atum » 31 июл 2007, 22:19

Димас писал(а):Конечно они хорошо запрятали его не сразу найдеш


Они ведь, поди, каждый день такие штуки ставят, ну не верю я что на каждой машине в новое место прячут. Как мастер в первый день работы научил - так и ставят, и мест таких "потайных" от силы штук 5 наберется. Ну и, развиваем мысль, неужель тот, кому это интересно и важно для работы, не знает об этих "хитростях"? :)
Аватара пользователя
Atum
 
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 03 мар 2007, 12:38
Откуда: Москва, Измайлово.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в Сигнализации, парктроники и системы охраны

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2