К сожалению шипы не "вкручиваются", а "забиваются" в предварительно засверленные отверстия специальным пневматическим инструментом типа пневмомолотка. Этим занимаются на некоторых шиномонтажах под вывеской "шиповка резины". Шипы выпадают, когда разбивается их посадочное место в резине. Поэтому на место вылетевшего шипа новый вставить думаю не получится. Шипуют обычно только новые или минимально изношенные шины, так как должно быть достаточно "тела" в протекторе для посадки шипа. Но есть укороченные шипы, которыми думаю можно зашиповать (или добавить шипов) шины со средним износом. В любом случае без консультации с осмотром шин у специалиста не обойтись.
P.S. Главное правильно прикатать шипы на свежеошипованной резине. Посадочная часть шипа выполнена в виде грибка, который в период обкатки вгрызается краями шляпки в стенки посадочного отверстия в протекторе и как бы становиться там на якорь. Прикатываю шипы в движении по чистому асфальту на скорости не больше 80 км/ч без резких стартов, торможений и маневров километров 300. После этого можно не беспокоится о том, что шипы вылетят до тех пор пока не сотрутся вместе с резиной.
Кстати вот:
http://www.turboshina.ru/articles/3.html