
I. Выбор масла.
II. Что необходимо знать для замены масла
III. Интервал замены масла
Про замену масла в раздатках Part-Time читаем здесь
|
При замене из раздатки вылился "мазут" (кастроловская синтетика отходила всего 12 ткм! - это специально для апологетов "бессменной заливки" и любителей минералки:wink: ). Т.к. предполагал нечто подобное, куплено было 3л масла. 1л пошел на предварительную промывку раздатки ( кто будет промывать НА ПОДЪЕМНИКЕ - ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТКЛЮЧИТЕ ESP! - иначе в трансмиссии будут такие удары, что "мама дорогая"!
). При полной заливке вошло 1,9л.
Sergik писал(а):Донакс ТХ
Черное все было, действительно, как мазут....

Серч писал(а):Мобил 320 это минералка и в принципе идет в раздатку только меняй по чаще
.

Езжу все время на 320-м Мобиле, никаких толчков-ударов не слышал отродясь, только щелчок при включении 4Лоу.

Точные марки жиж ты выбираешь сам, рекомендации даются только по их характеристкам (соответствие спецификациям, допускам и стандартам). Опыт использования конкретных жиж описан в отдельных темах по отдельным агрегатам.Sniper-33 писал(а):Прочитал все в "ГСМ", но так и не получил однозначный ответ - что лить в раздатку, мосты, и т.д.
Любая сводная таблица с точными марками жиж будет субъективна и неизбежно вызовет споры, потому как одному нравится Mobil, другому Eneos, третьему Motul, четвертому Shell - и каждый будет по-своему прав. А общие требования ко всем жижам изложены в мануале. Если нет печатного руководства, то можно взять в электронном виде здесь: Руководство по Эксплуатации (KIA Sorento)Sniper-33 писал(а):Можно краткую шпоргалку для новичка в Соренто, что куда лить?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1