Den56
» 02 май 2010, 20:29
Добрый вечер всем спецам. Хочу подтвердить подсказки некоторых ребят. Сегодня снял шланг с обратки топливной рампы и запустил движок, с обратки полила соляра, с увеличением оборотов интенсивнее текла. Снял механический клапан который в пробке смонтирован на фото в сайте гдето есть он.
Посути клапан не разборный, но с боков постучав кухонным ножом по завальцовкам а их три штуки (замятины такие) вынул сам клапан. Очень осторожно. Он состоит из пробки в которой смонтирован, пружины около 1,5мм толщиной, шайбы плоской с отверстием на 4мм и игла т.е. сам клапан и седло, это та часть что прижимается к рампе и уплотняется. Обнаружил очень маленькую частичку металическую под иглой. Помыл, все собрал в тисках иначе не сжать пружину и аккуратно в 3х местах стукнул по отвертке рядом где были замятины. Ввернул клапан на место и СОРИК пошел как новый. А до этого при разгоне и затягивании глох не счесть сколько раз. Полтора месяца мучился. Но клапан заказал новый на existe 2745р с доставкой 4 дня.
А перед этим за день насос поменял , выходит зря деньги потратил. Хотя все диагносты грешили на клапан регулятор давления что на ТНВД стоит.