Не все йогурты одинаково полезны! (с)
У меня машина корейской сборки, а у приятеля - Луцкой крупноузловой. Поидее все одинаково, год выпуска одинаковый, рестайл. Однако переключение и выжим абсолютно разные! У меня мягенько, как на легковой машинке, а у него капец, как на ВАЗе преклонных годов, что ручка жестко, туго переключается, что выжим сцепления требует усилий (хрупкая девушка не выжмет).
По моей коробке - переключение с первой на 2ю, иногда пробивает удар, то о чем писали выше. Действительно нужно всегда следить, чтобы выжим происходил до упора, однако это не всегда спасает. Тут парни подсказывают, что нужно задерживать на секунду переключение, попробую так, видимо так и нужно, т.к. удары эти я в основном ловлю при быстрых стартах. В остальном же у меня претензий нет, все отлично. Правда привыкать нужно к этой коробке, она требует более ювелирной работы, чем скажем на бензиновом седане... А попервяне конечно, бывало глох даже на 2й...
У приятеля 35 тыщ откатал без вопросов, никаких проблем. Однако недавно начало грюкать при переключении с 1й на 2ю, но это скорее всего крестовины не смазывали и придется ему заменить кардан...
ЗЫ: Не знаю о какой блокировке включения задней идет речь, но мне удалось включить заднюю на скорости 70-80 км/ч. Просто я езжу на разных машинах и как то завтыкал переключаясь с 4й передачи, ну и втыкнул ручку в заднюю...

Понятно, что передача не включилась, но треск шестеренок пошел конкретный.... до сих пор как в кошмарном сне вспоминаю.... вроде обошлось.....
