ЖЕСТКОСТЬ ПОДВЕСКИ 2.5D

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Сообщение Tall » 23 июл 2007, 11:44

ВЕЛ писал(а):2,4 атм. - это просто труба! Машина становится жесткая, на плохой дороге слышны сильные удары по кузову, пробой на ямках передних колес очевидны.
2,2 атм. - уже намного приятнее, но все же еще нет комфорта.
2,0 атм. - то, что надо!
....

100%! Проверено на родных КУМХО. Закачиваеш газ, 2,0 ставишь и не тарахтиш и дорогу не ловиш! единственное немного больше заваливается в поворотах, но как для жипа - терпимо.
Tall
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:13
Откуда: Kyiv
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Nautilus » 23 июл 2007, 12:40

А продольная раскачка сильно достает? Ну там при торможениях - разгонах.
За то, чтобы ВСЕ ! (тост)
Nautilus
 
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 23:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Sorento R с конца июля 2010 года. Бензин

Сообщение Tall » 23 июл 2007, 12:53

Nautilus писал(а):А продольная раскачка сильно достает? Ну там при торможениях - разгонах.

Разницы вообще не ощущается, правда я в основном езжу один без грузов.
Как на полной загрузке такое давление проявит пока не проверял.
впрочем, если очень нада то можно и докачать до 2,2-2,3 перед перевозкой тяжестей.
Tall
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:13
Откуда: Kyiv
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ВЕЛ » 23 июл 2007, 15:52

Я в конце июня ездил в Геленджик как раз с таким давлением в шинах - 2,0.
Самое оно!
В салоне было три пассажира и много скарба в багажнике (килограммов 80).
Никаких проблем, и даже расход вполне меня устроил, я тут уже писал, вышло где то 8,4 туда, и 8,5 оттуда.
Продольной раскачки вообще не заметил. Как обычно.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2189 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение Vladimir » 23 июл 2007, 23:51

ВЕЛ писал(а):в конце июня ездил в Геленджик как раз с таким давлением в шинах - 2,0.
Самое оно!
:shock: А если не секрет на какой скорости ?
ИМХО если на 150-170 с таким давлением относительно быстро рулить, то может стать не очень приятно :twisted: А как в городе медленнее ездить :(
Vladimir
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 май 2006, 20:18
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ak » 24 июл 2007, 10:16

Tall писал(а):100%! Проверено на родных КУМХО. Закачиваеш газ, 2,0 ставишь и не тарахтиш

+1 :D
ak
 
 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение ВЕЛ » 24 июл 2007, 10:22

Никаких секретов.
В основном по правилам, т.е. 90-100 иногда чуть быстрее, 120-130,
но это лишь там, где нет наверняка продавцов полосатых палочек и хорошие дорожные условия.
На участке в районе г.Шахты Ростовской области зажигал с кем о из Москвы 182.2 км\час.
Вполне адекватно держала машина дорогу, но это бред, ездить на таких скоростях.
В общем, по моему мнению, давление 2.0 в колесах не сильно сказались на управляемости авто,
даже я бы сказал наоборот.
Например на спусках, на гребенках (на участках стащенного фурами асфальта в гармошки) я наоборот не почувствовал эфекта козления задка.
При нормальном давлении 2.4 трясло обычно сзади народ так, что язык можно было прикусить.
А вот тем, кто любит быстро ездить, рекомендую проехать хоть раз на участке Шацк-Моршанск, что на стыке Тамбовской и Рязанской областей...
Сразу отучитесь даже думать о скорости 150-170...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2189 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение SERG_ » 24 июл 2007, 11:41

Абсолютно согласен с ВЕЛ сам недавно экспериментировал на трассе Дон и до Лазаревской максимум 2,2 с полной нагрузкой.
SERG_
 
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 15:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Китяра » 24 июл 2007, 13:57

ВЕЛ писал(а):182.2 км\час.

:shock: Мама дарагая! 170 по Новориге в машине как в кабине самолета себя ощущаешь. Совсем не приятно
:o
Китяра
 
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 16:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение сергейка » 24 июл 2007, 14:22

Да ладно, 170 по НР - нормально, за 200 стремно уже, но не от собственной, а от окружающих машин и прокладок.
сергейка
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение ВЕЛ » 24 июл 2007, 14:33

Ну не знаю, конечно все зависит еще и от дороги.
Но я, сравнивая шумоизоляцию Соренто, могу сказать, что она у Сорика очень хорошая.
Катался тут недавно в Ауди Олроуд 2003 года, так там шумоизоляция почти такая же.
Ну может чуточку лучше.
Так что на большой скорости Соренто вроде и не самолет вообще то.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2189 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение сергейка » 24 июл 2007, 16:08

Аааа, про шум.. Ну тут только обтекаемость и двойные стеклопакеты..
уже от дороги шума не слышно. Но все- таки на Олроуд шумоизоляция лучше, это точно, но и ценник вдвое...лучше.
сергейка
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Евгений_Ш » 01 ноя 2007, 18:22

подтверждаю при давлении 2атмосферы поезки стали комфортнее факт :)
Евгений_Ш
 
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 11:22
Откуда: Новгород Великий.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: морда баварская чипуха движки да и воще вся на рагатках

Сообщение wowrum » 01 ноя 2007, 21:07

Мерять давление в шинах нужно на холодную или как сказано в инструкции при пробеге не более 1600 метров!!
Сам напоролся померял у шиномонтажа после пробега 300 км на скорости 140-160 так давление 3 и чуть выше))).
Хотя данный ответ является правильным и компетентным, компания Pioneer не может гарантировать точность и полноту предоставленной информации, её применимость в любой специфической ситуации, и в нем могут содержаться технические и орфографические ошибки. В любом случае, какая бы ни возникла ситуация, ответственность компании Pioneer полностью исключается в рамках разрешенных Законом. Пожалуйста, не отвечайте на это сообщение."
wowrum
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 22:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Уфа

Сообщение engarin » 15 янв 2008, 16:06

ВЕЛ

да, на форуме многие советуют снижать давление. конечно так мягче будет. только вот неужели кореанцы не додумались написать 200кпа вместо 240кпа? так просто сделать можно и столько упреков избежать от потребителей. но они на это не пошли. ПАЧЕМУ? вот вопрос.

и еще, если вы так детально проработали тему -то почему ни слова о разнице перед/зад. вот мои наблюдения однозначно свидетельствуют о том, что передние колеса проходят препятсвие с меньшим зубодроблением и даже аккустически менее слышны. зад в 2-3 раза громче звучит и сильней тряска. оно и понятко - зад и легче и выше.
нужно думаю поиграться с давлением в заду не меняя перед.
Аватара пользователя
engarin
 
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 16:23
Откуда: объединенное королевство Украины, Крыма и Западной Донбасщины, стольный град Чернигов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: доп. кiл - cerato crdi1,6M

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3