Способы борьбы с чёрным дымлением

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Способы борьбы с дымлением после чип-тюнинга

Сообщение Balbes » 07 июл 2009, 15:22

DUMA1 писал(а):Моё мнение:увеличение дымности это следствие увеличения кол-ва впрыскиваемого топлива.Иначе откуда взятся увеличению мощности.

Истинная правда...
ShineOn писал(а):...Если верить словам немцев, пересказанным нам Олегом, то идёт увеличение давления наддува турбины во всём диапазоне оборотов...

Частично справедливо для VGT, где можно управлять клапаном...Для WGT надо турбину (пердун) механически переделывать...
Багряша писал(а):...У нас то как раз недостаток воздуха. ...

Если уж для дизеля, который и так изначально работает на избытке воздуха, после такого "чипа" идет "черный паровоз", то это говорит о слишком большой хотелке сделать из 2,5 уже 3,5... :D
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Способы борьбы с дымлением после чип-тюнинга

Сообщение YAN » 07 июл 2009, 15:39

Balbes писал(а):Частично справедливо для VGT, где можно управлять клапаном...Для WGT надо турбину (пердун) механически переделывать...

Так дорестайлы и не дымят! А если пошёл дымок на дорестайле-меняй форсы. :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Способы борьбы с дымлением после чип-тюнинга

Сообщение ShineOn » 07 июл 2009, 22:34

Да и рестайлы далеко не все дымят!
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Способы борьбы с дымлением после чип-тюнинга

Сообщение YAN » 07 июл 2009, 22:44

ShineOn писал(а):Да и рестайлы далеко не все дымят!

Не спорю!
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Способы борьбы с дымлением после чип-тюнинга

Сообщение Balbes » 08 июл 2009, 05:40

YAN писал(а):...Так дорестайлы и не дымят! А если пошёл дымок на дорестайле-меняй форсы. :)

Не по-этому, а потому, как на послерестайле уже 170 "кобыл", против 145 родных "корейских скакунов", т.е. на дорестайле, можно сказать, "нормальный дизель", а "послерестайл" - уже "дутый" и прирост далеко не за счет VGT, а, думаю, в большей степени за счет большего впрыска...Поэтому "чип" для "после..." более проблематичен... :wink:
Может у кого есть дата-стрим с "послерестайла", хотелось бы увидеть соотношение воздуха и саляры?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Способы борьбы с дымлением после чип-тюнинга

Сообщение Багряша » 08 июл 2009, 08:59

Приезжай, покажу, хотя это уже обсуждалось ранее.
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Способы борьбы с дымлением после чип-тюнинга

Сообщение Balbes » 08 июл 2009, 09:56

ПасиБки, конечно, но лучше уж Вы к нам, в Сибирь, матушку... :D
Если обсуждалось - хотя бы тему или сноску, или с "...покажу..." не сочти за труд проставить вот эти параметры:
AIR MASS MEASURED ? kg/h
MASS AIR FLOW ? mg/st
COOLANT TEMP. SENSOR ? С
Engine SPEED ? rpm
RAIL PRESS. ? bar
FUEL PRESSURE-TARGET ? bar
RAIL PRESS. REGULATOR ? mA
BAROMETRIC PRESSURE ? kPa
FUEL QUANTITY ? mcc
INJECTION TIMING-MAIN ATDC ?
INJECTION TIMING-PILOT BTDC ?
INJEC. DURATION-MAIN ? uS
INJEC. DURATION-PILOT ? uS
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Способы борьбы с дымлением после чип-тюнинга

Сообщение Багряша » 08 июл 2009, 10:06

Не , не могу, договоренность с Олегом аки Чипико - только посмотреть при личной встрече, к сожалению. Могу на словах - изменилось три параметра на 0,3-0,7 %, много это или мало, честно, не знаю, не спец. Но, думаю всё-таки мало, в пределах погрешности измерений.
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Способы борьбы с дымлением после чип-тюнинга

Сообщение Balbes » 08 июл 2009, 10:21

Тогда, что толку-то к тебе ехать в такую даль? :D А ведь как звал-то, как звал... :D
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Способы борьбы с дымлением после чип-тюнинга

Сообщение Багряша » 08 июл 2009, 10:25

Так смотреть то у меня, а насчёт остального что?
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Способы борьбы с дымлением после чип-тюнинга

Сообщение Balbes » 08 июл 2009, 10:26

В смысле, "...что остальное.."? Вопрос про что?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Способы борьбы с дымлением после чип-тюнинга

Сообщение Багряша » 08 июл 2009, 12:20

Про параметры. которые я звучил.
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Способы борьбы с дымлением после чип-тюнинга

Сообщение Balbes » 08 июл 2009, 13:00

Багряша писал(а):Про параметры. которые я звучил.

Если эти:
Багряша писал(а):...Могу на словах - изменилось три параметра на 0,3-0,7 %, ...

то моих "телепатических" способностей не хватает :D , извиняй...
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Способы борьбы с дымлением после чип-тюнинга

Сообщение Багряша » 08 июл 2009, 13:24

Ну и ладно, и фиг с ним.

Добавил через 2 минут
P.S. Ты бы хоть профиль для приличия заполнил до конца. А то у меня ничего не видно, кроме даты и кол-ва сообщений.
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Отзывы о чип тюнинге от CHIPIKO

Сообщение БСВ » 12 окт 2009, 11:53

Чиповался на встрече в Бронницах, проехал порядка 700 км. Отзыв получится протеворичивым. С одной стороны конечно чувствуется, что машина стала ехать резвее, ускоряется активней, а с другой стороны дыма при активном разгоне стало больше. И если до чиповки это был кротковременыный выхлоп, то теперь при разгоне порой кажется, что машины притормаживаю видя за мной такой шлейф. Этот дым я вижу уже не только в боковое, но и в салонное зеркало. Можно ли как-то уменьшить дымность, ведь как оказалось, у нас с Евген81 прошивки одинаковые, а у него
Евген81 писал(а):после чиповки дымность ну почти пропала
. Я же наоборот, стал смахивать на Камаз :(
Аватара пользователя
БСВ
 
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 147 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: дизельэлектроход.... теперь ещё и ЧИПОВАННЫЙ...был(((

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13