Кто на каких оборотах ездит

Если Вы не уверены, в каком разделе надо задать свой вопрос по ремонту - пишите сюда!

Сообщение Старый Пью » 03 окт 2006, 22:21

Balbes писал:
Видите-ли, уважаемый Старый Пью, я не оспариваю Ваши познания в дизелях прежних конструкций (глупо спорить, если не было опыта их эксплуатации). Я всего лишь могу высказать свое мнение (здесь добровольное общение и, естественно, это Ваше дело, принимать его во внимание или нет) - уж коли Вы пересели на машинку с движком CR, то сделайте "поправку в мозгах"(без обид и какого-либо намека) и крутите движок и "будет Вам счастье..." (в инете уже довольно много информации).

Но ведь не смог не подъе...ть про дизеля старой конструкции? А? :) :) :)
А по поводу крутить, хм, я боюсь здесь каждый останется при своем мнении, потому что "счастье" в виде УСКОРЕНИЯ наступает уже с 1,5 оборотов на дизеле (на бензине такое возможно только на больших объемах), и никто из знакомых (разные машины под седалищным нервом :) есть, и Прады, и Эм-лы, и Паджи и.д.) не ездит на высоких оборотах. А после где-то 3,2-3,5 об. на дизеле, ускорения, адекватному набору оборотов до 4-4,5 уже нет. :? Просто крутить-то СМЫСЛА нет, вот в чем дело.
(про различие принципов работы дизеля и бензина я уже вообще молчу ).

А что так уж скромно - мнение в студию! Ведь в споре и рождается истина!!! :) :) :)
Выйдем так сказать к барьеру! А FRUKT будет Соловьевым :) :) :)

А у Вас у самого какие движок/кпп?

Кстати, о птичках, то есть о КПП, которая типроник - народ, как Вам "спортивный режим"? по-мне, так тормозит она ужасно. Надо с упреждением чуть ли не на секунду включать следующую.
Аватара пользователя
Старый Пью
 
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 21:58
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Старый Пью » 03 окт 2006, 22:27

А отсечку реализуют вообщем-то двумя способами:
1. При достижении порога оборотов, "мозги" дают команду уменьшить подачу топлива, итог-обороты падают, а газ нажат, опять подача топлива, набор оборотов, достижение порога и снова вниз и т.д. - отсюда и "цикличность" как бы.
2.Более продвинутый метод - когда при достижении порога оборотов, "мозги" дают команду не увеличивать (!) подачу топлива дальше при нажатом акселераторе. т.е. обороты поддерживаются...
Но так далеко не все производители делают....
Аватара пользователя
Старый Пью
 
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 21:58
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Balbes » 04 окт 2006, 07:49

Старый Пью писал(а):Но ведь не смог не подъе...ть про дизеля старой конструкции? А? :) :) :)
Гы-ы, тут мимо - я серьезно ( :wink: )( тихонько: у меня это первый дизель, поэтому я Вам верю, во всех высказываниях). Подскажите для самообразования (моего): диапазон оборотов тех дизелей, на которые ссылаетесь и принцып подачи топлива в цилиндр и, чем они отличаются от Вашего CR? А?
Старый Пью писал(а):А по поводу крутить, хм, я боюсь здесь каждый останется при своем мнении, потому что "счастье" в виде УСКОРЕНИЯ наступает уже с 1,5 оборотов на дизеле (на бензине такое возможно только на больших объемах), и никто из знакомых (разные машины под седалищным нервом :) есть, и Прады, и Эм-лы, и Паджи и.д.) не ездит на высоких оборотах. А после где-то 3,2-3,5 об. на дизеле, ускорения, адекватному набору оборотов до 4-4,5 уже нет. :? Просто крутить-то СМЫСЛА нет, вот в чем дело.
Про "каждый при своем мнении" абсолютно согласен (тем болле, что с Вами солидарна и инструкция по эксплуатации(в части предписанного режима "кручения"), а у кого АКПП, так наша полемика вообще по "барабану"). Лично я , стараюсь опираться не только на мнения "...знакомых...", а и принимать во-внимание рекомендации спецов в данной области, а уж решение - тут дело "хозяйское" :wink:
Старый Пью писал(а):А что так уж скромно - мнение в студию! Ведь в споре и рождается истина!!! :) :) :)
Что-то не догнал: Вы предлагаете поспорить, что принцип работы бензинового движка и дизельного - это одно и тоже, да еще из этого "истину" родить? :lol: Не сочтите за "футболиста" - почему Вы лично предпочли бензину дизель?
Старый Пью писал(а):....А FRUKT будет Соловьевым :) :) :)
Зря Вы так, за "базаром" (извините за сленг) лучше следить, иначе человеческого общения не получится.
Старый Пью писал(а):А у Вас у самого какие движок/кпп?
Дизелек, МКПП, раздатка ручная. Погляди, если интересно: http://www.autojap.ru/frame/korea/sorento_02_mkpp.htm
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Вадик » 04 окт 2006, 09:24

Всем привет нормальный рабочий диапазон 2,5L дизеля это около 3\об макс.4000\об
И он будет дольше жить!!! 8)
Вадик
 
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 19:04
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение FRUKT » 04 окт 2006, 11:40

Вадик писал(а):Всем привет нормальный рабочий диапазон 2,5L дизеля это около 3\об макс.4000\об
И он будет дольше жить!!! 8)


Ну как тут "не выдать трель" коли соловьём назвали :lol:
Так вот чисто моё ИМХО такое: активно ездить на ДВС (неважно бензин или дизель) можно двумя способами или на моменте или на мощности. Соответственно бензинка всегда проиграет дизельному однокласснику(именно однокласснику т.к. сравнивать бензиновый V-8 Кукурузника и 2,5 турбодизель Соренты нет смысла, ) в тяге, т.е. максимальный крутящий момент у дизеля начнётся на тех оборотах(как правило +/- 2-2,2тысячи) на которых бензинка и не подумает ехать со своим пиком крутящего далеко за 4 тысячи. Соответственно при сопоставимой! мощности двух конкурентов бензиновый сможет тягаться только на мощности, которая достигает пика только после 5тысяч оборотов. Дизель же выйграет на старте за счёт тяги снизу, но после 3,5 тысяч дизель уже ничего пулятельного сделать не сможет и крутить его выше просто нет смысла. Поэтому покатавшись на многих машинах могу порекомендовать(ни в коей мере не аксиома конечно 8) ) Бензиновые моторы меньше 6-ти горшков надо крутить для адекватного ускорения оборотов до 4,5т минимум, V-6, а тем более V-8 прекрасно едут и на 2,5тыс. оборотах за счёт своего, изначально большого момента, но позволяют ускоряться и на больших оборотах уже за счёт мощности. Дизеля с 4-мя горшками хорошо тянут на средних оборотах, особенно турбодизеля после включения наддува, на больших оборотах они теряют ускорение, соответственно дизелям с мощностью под 200 кобыл уже без разницы как их крутят, они едут уже за счёт своей "дури" в очень широком диапазоне оборотов.
Что касается сравнительных покатушек на своей 2,4 бензинке и 2,5 чипованой дизелявой Соренте, то всё как я и говорил выше: дизель уходит на старте в отрыв и доганяется примерно к 100км/ч за счёт выкручивания бензинового мотора больше 5,5тыс. оборотов.
Так что если кому чем помог, то значит незря 10 мин. бил по клаве :D
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение Balbes » 04 окт 2006, 14:15

FRUKT писал(а):... Дизеля с 4-мя горшками хорошо тянут на средних оборотах, особенно турбодизеля после включения наддува, на больших оборотах они теряют ускорение,...

Доходчиво изложено. FRUKT, извиняй, что в заголовке только часть, - по ней единственное (имхо) дополнение: на дизеле (или другом агрегате, где в качестве наддува используется энергия выхлопных газов) нет понятия "включения" турбины, она крутит всегда (правда создаваемое давление на ХХ может быть отрицательным :wink: ). Это будет заметно, если сравнить дизельные старую соренту и новую, у которой другая турбина.
А "ускорение теряют" - искусственно(конструктивно). А зачем и почему - думаю, что в стихах и песнях, об этом нас просвятят уважаемые "саратовские" сорентоводы.
Последний раз редактировалось Balbes 04 окт 2006, 14:20, всего редактировалось 1 раз.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Balbes » 04 окт 2006, 14:19

Вадик писал(а):Всем привет нормальный рабочий диапазон 2,5L дизеля это около 3\об макс.4000\об
И он будет дольше жить!!! 8)

+1
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Санчо » 04 окт 2006, 15:16

Спасибо, FRUKT за хорошее разъяснение!
А то уважаемый форумчанин в этой теме спорил с моим утверждением, что дизеля ездят на меньших оборотах чем бензин.
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение FRUKT » 04 окт 2006, 15:33

Balbes писал(а):- по ней единственное (имхо) дополнение: на дизеле (или другом агрегате, где в качестве наддува используется энергия выхлопных газов) нет понятия "включения" турбины, она крутит всегда (правда создаваемое давление на ХХ может быть отрицательным :wink: ).


Согласен полностью, просто выше немного неправильно сформулировал про работу наддува, скажем так: его работа начинает влиять на тягу после 2тыс. оборотов:-))
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение Вадик » 04 окт 2006, 19:57

:D Эксплуатируя дизельный автомобиль, важно помнить, что его двигатель не любит высоких оборотов. Длительные поездки на максимальной скорости — еще один способ приблизить капремонт. И в заключение стоит сказать о том, что прогревать дизельный двигатель крайне необходимо. Конечно, не до рабочей температуры, но хотя бы 3 — 5
минут. 8)
Вадик
 
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 19:04
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Balbes » 05 окт 2006, 04:41

Санчо писал(а):Спасибо, FRUKT за хорошее разъяснение!
А то уважаемый форумчанин в этой теме спорил с моим утверждением, что дизеля ездят на меньших оборотах чем бензин.

Гы-ы, прикалываешься? Ранее Вам задавали вопрос: ПОЧЕМУ "...дизеля ездят на меньших оборотах чем бензин"? А вот "еврейский" ответ:
Санчо писал(а):Мой вывод об оборотах на дизеле и бензине сделан на основании сравнения ответов форумчан по этой теме. Если Вы их тоже сравните то придете к тому же выводу.
Последний раз редактировалось Balbes 05 окт 2006, 04:56, всего редактировалось 2 раз(а).
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Balbes » 05 окт 2006, 04:46

FRUKT писал(а):... про работу наддува, скажем так: его работа начинает влиять на тягу после 2тыс. оборотов:-))

На современных дизелях д.б. раньше (1300-1400) - на той же новой соренте - турбина с изм.геометрией.(кто на такой ездит - меня поправит :wink: )
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Старый Пью » 05 окт 2006, 07:12

2Balbes
А зачем и почему - думаю, что в стихах и песнях, об этом нас просвятят уважаемые "саратовские" сорентоводы.

А надо ли??? Ведь выше было написано Вами:
.....а и принимать во-внимание рекомендации спецов в данной области, а уж решение - тут дело "хозяйское"

Мы, я так думаю, на спецов не тянем, да и Ваше мнение по Всем вопросам твердо и непокобелимо :) как никогда....

А вот насчет этого:
Старый Пью писал(а):
....А FRUKT будет Соловьевым :) :) :)
Зря Вы так, за "базаром" (извините за сленг) лучше следить, иначе человеческого общения не получится.

я вообще не вкурил.... Уважаемый, а ВАМ давали право ПРЕДЪЯВЛЯТЬ за другого? Если я чем-то обидел или оскорбил уважаемого FRUKTA, (сравнивая его с известным ведущим в шутку) я думаю он сам в состоянии ответить. Или, извините меня конечно, но Вы все воспринимаете уж очень серьезно, без должной толики юмора.
Вообщем-то, предлагаю заключить пакт о ненападении :) и мир, дружба, жвачка :) :) :)
Аватара пользователя
Старый Пью
 
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 21:58
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Санчо » 05 окт 2006, 07:28

Спасибо всем за активное обсуждение темы! Дополнительные знания о различиях в работе дизеля и зебина для меня лишними не будут.
Полагаю, что еврейский вопрос это оффтопик. Думаю, что желающие развивать эту тему могут завести ее в разделе "Общие вопросы".
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение Balbes » 05 окт 2006, 15:32

Старый Пью писал(а):я вообще не вкурил.... Уважаемый, а ВАМ давали право ПРЕДЪЯВЛЯТЬ за другого? Если я чем-то обидел или оскорбил уважаемого FRUKTA, (сравнивая его с известным ведущим в шутку) я думаю он сам в состоянии ответить. Или, извините меня конечно, но Вы все воспринимаете уж очень серьезно, без должной толики юмора.
Вообщем-то, предлагаю заключить пакт о ненападении :) и мир, дружба, жвачка :) :) :)

День добрый! На счет "ПРЕДЪЯВЛЯТЬ" - всегда надо начинать с себя - почему-то Вы не замечаете, что первым "предъявляете" на вопрос, который я задал уважаемому Санчо? Наверно, просто "вступились" за земляка? :wink: Сообщения других форумчан стараюсь читать неспеша, поэтому держать палец на "шифте" не обязательно :D (это с моей стороны просто брюзжание :D ).
На счет "пакта" полностью согласен, хотя "нападать" вроде не собирался. На "спеца" я вряд-ли тоже "потяну"и, в любом случае, дружеское общение принесет всем нам больше пользы. Удачи.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Пред.След.

Вернуться в Прочее (ремонт)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4