Недавно озадачился неравномерностью свечения ламп подсветки.
Одна яркая, другая тусклая.
Разобрал тусклую и обнаружил зеркальный налет внутри стеляной колбы лампочки (эмиссия нити накала?).
Но не это главное. Весь патрон держатель лампочки "поплыл" от температуры.
Разобрал второй плафон подсветки. Та же картина.
Правда эмиссия меньше, но плафон также оплавлен и лампочка не вытаскивается.
Просьба всем, кому не влом. Открутить любой плафон и посмотреть, извлекается лампа или нет.
Есть подозрение, что либо на конвейре не той мощности лампочки вкрячили, либо лампочки дефектные.
Напряжение бортовой сети в норме,проверял.
Да собственно и к другим лампочкам нет претензий.
И еще нужен совет, как безопасней всего и безвреднее для оплавленного патрона извлечь лампочку.
Есть мысль вкрячить туда мощные белые светодиоды.
А то задолбаешься такие лампы потом менять.