uyra
» 29 май 2018, 05:41
я плохо искал или не было такого - промывка всей трассы перед установкой новых форсунок.
Вопросы - 1)в баке сливной пробки не оказалось, выкачал сколько мог, остальное тряпками, залил чистой соляры, мусор плавает, опять выкачал, на 3 раз время не было. И как сами трубки до фильтра мыть - может бензином пролить и воздухом продуть ?
С фильтром и лягушкой понятно , с сепаратором сомненья, поменять в нем фильтр , помыть и оставить, или вообще убрать.
2) Во входе насоса ТННД и дальше есть какие то фильтрики , как на японцах бывают ? И стоит ли его и ТНВД как-то мыть ? Например открутить все датчики , эл.клапаны, и пролить-продуть ?
3) Рампу с трубками достаточно самому помыть открутив пробку, или на ультразвуке как некоторые пишут ?
Или как вариант, снять, промыть рампу ,собрать, запитать насос из банки химией типа ВИНС , завести, промыть насосы на старых форсунках, потом промыть трассу, бак, и поменять форсунки. Кто что думает ?