С добрым утром.
Продолжу описание тернистого пути владения Уаз Патриот 2018.
Размышления на тему смены прошивки были, прошивок на рынке данного вида услуг присутствует не так уж и мало...с разными задачами и характеристиками. Одна из популярных Романа - трех или двух режимная. Как бы подразумевается
город-трасса-бездорожье, с газом или без...Я пошел по проверенному пути.
Вчера прошил ЭБУ Евро 5 Бош прошивкой от
Паулюса. Скидки как старому клиенту хорошие - спорт 3 был тоже прошит данным брендом.
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Нравилось...
Процесс начали в 20.00 ...и закончили уже в 23.50. Соответственно прокатиться пришлось уже сегодня. 52 км, но под впечатлением положительным.
При прошивке снятие и вскрытие блока обязательно, стоит защита и приходится поработать паяльником и ручками чтобы получить доступ в "мозг"...
...не буду описывать довольно муторный и трудоемкий процесс...
Кратко - после "взлома" сливается стоковая прошивка для того чтобы всегда можно было вернуть все в стандарт. Потом подготовка, перенос параметров на свежую прошивку. Внедрение прошивки от Паулюса. Герметизация и сборка ЭБУ в обратном порядке. Установка на автомобиль. Проверка параметров...и можно покорять просторы.
...
Эффектом плацебо не страдаю, поэтому личные реальные впечатления...без замеров на стендах и приборами.
1. Сразу обратил внимание - ХХ стал ровным 800 об/мин (792-806), исчезли мелкая дрожь и вибрация (как при дисбалансе), двигатель стал работать ТИШЕ...
2. Заводится с полоборота, устойчивые прогревочные обороты с постепенным падением и выход на ХХ (было не так - схватывал после 3 оборота стартера, при прогреве 1400 об/мин колбасило малость, потом постепенно приходило в норму).
3.Самое хорошее - полностью изменилась ДИНАМИКА (впечатление, что разгон уменьшился - с 20 с до 15 с). Не сравнить с тем, что с завода. Динамика разгона понравилась, уверенная тяга в диапазоне оборотов 800-3000 об/мин - без провалов и тупления (до отсечки не крутил - просто негде). Раньше было две ступеньки - теперь все по нарастающей.
По маршруту два приличных подъема - раньше без разгона 3-4 передачи 60-80 км/ч, на 5 можно было забраться с разгона более 80 км/ч. Если педалировать - разгонялась вяло на 3-4...
Теперь уверенный разгон в гору даже на 5 передаче с 60 км/ч.
![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
Отлично.
В потоке стал двигаться динамичнее и живее без активного шурования "кочергой" и педалями на 4-5 передачах. Расход бензина
НЕ ЗНАЮ! Пока...но постараюсь проверить и напишу.
И самое приятное -
ПРОПАЛ дребезг и повышенный шум глушителя при разгонах и торможениях. Не знаю почему - но его теперь нет. Работает почти приятно уху....
Покатаю, посмотрю - пока очень нравится! Машину не узнать...
Душа - Богу, сердце - Женщине, жизнь - Отечеству, Честь - никому.
"Ваше кредо? ВСЕГДА!"