ProIV писал(а): проще форсунку б/у возить
конечно вариант НО
DiCh писал(а):Если форсунка вытащится...
А также еще не забыть положить в бардачек клапан с рейки, клапан с ТНВД, датчики (желательно все существующие), сам ТНВД, пару топливных фильтров (один не солидно будет), масляный фильтр, пару канистр с маслом, с антифризом, в обязательном порядке прокладку (между рулем и сидением). А если за пределы города далее 100 км, то практичней будет другой автомобиль за собой на буксире, автомобиль скорой помощи (как аптечка), автомобиль пожарной охраны (как огнетушитель).
И тогда полное спокойствие за свою поездку, не что не омрачит вашего удовольствия от передвижения на автотранспортном средстве. 
Добавлено через 2 минуты 18 секунд:
Да! про бензовоз с солярой, причем качественной забыл



Оно конечно, если ехать в дальнию дорогу, то не помешает в запчастях иметь и форсу, и клапана, но пипец как не удобно и накладно. Смысл то в том, что все эти проблемы с льющими форсами, клапанами, решает маленький но ооооооооооочень важный датчик давления, а решает их как генерал, одним взмахом шашки, вжик, и секир башка, в нашем случае встал и не заводится. Ладно, думаю этот вопрос из области фантастики. Но все же. Мож кого и посетит гениальное решение данного вопроса. Как говорится чем черт не шутит.