"Глушение" ЕГР

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Sorento813 » 16 апр 2009, 11:13

Не буду спорить, но кажется что система датчиков осталась без изменений и система EGR не так сконструирована как на европейцах - не дозирует смесь, а это приведет в заблуждение ДМРВ.
Sorento813
 
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 17 июл 2007, 12:37
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Теперь Паджеро III 3.5GDI серебристый "бегемотик"

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение ShineOn » 16 апр 2009, 12:16

Про дозировку спорить не буду - не знаток. Но Евро4 реализовано полностью.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение shuher » 16 апр 2009, 13:12

Ну... я в общем-то как всегда с "конским" вопросом.
Кто-нить задумывался над тем, что плохой выхлоп, пропадание
тяги двигателя это не выход из строя клапана ЕГР, а следствие
не правильной эксплуатации двигателя и как правило выход из строя
всей системы рециркуляции выхл. Газов......
Х.З. Конечно может и ошибаюсь, но закономерностей по пробегу
(российское диз топл и время экспл на нем) никакого значения не
имеют, и никак не вляют на состояние выхлопной системы
Ничто так негативно не действует на печень, как неотфильтрованый базар!
Аватара пользователя
shuher
 
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:29
Откуда: САВЕЦКИЙ САЮЗ, сейчас в Магадане
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2003
Доп. информация: После трёх лет безпроблемной эксплуатации продан Коренной Кореец породы LIMITED -:) Куплен BMW X5 4,4i - самолёт однако!

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Fobos » 13 июн 2009, 22:18

DiCh писал(а):
Перекрывать клапан конечно можно, особенно когда есть дырка в его механической части, но чтоб хорошо ездить, надо писать программу управления двигателем без расчета системы EGR

Может я в чем-то ошибся, буду рад если знающие люди (особенно те кто пишет/редактирует прошивы для контроллеров) меня поправят.


полностью согласен с автором тем более что сегодня после глушения егр проехал 300 км и задумался именно над этим
вопервых заметно громче работа мотора
вовторых да действительно на малых едет без провала НО на скорости 80-120 машинка перестала проявлять динамику напроч
вообще цепочка событий такая чиповка-как следствие дым - заглушка егр и........... короче вся прошивка насмарку ... динамики на скоростях указанных выше не стало хотя после прошивки именно изменение в этом режиме нравились

может действительно обсудим со знатоками возможность более тчательного исправления прошивки ???
всего не заработаешь , часть все равно придется украсть
Fobos
 
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:13
Откуда: Ачинск Красноярского края
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: черний

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение kstovchanin » 14 июн 2009, 15:56

Уважаемый Fobos. Чей продукт Вам залит? Если мой, почему я только сейчас узнаю, что машинка дымит после прошивки? Программку исправить недолго. Но есть несколько но. Надо быть уверенным в исправности машинки. Если программка прекрасно работает на одной машине и дымит на другой, стоит задуматься. С ужасом услышал от соклубника, что у него воздушный фильтр ещё с Кореи стоит. Кошмар :shock: . Банальная нехватка воздуха вызовет и чёрный дым и потерю мощности наверху. Далее, никто не пробовал впускной коллектор на дорестайле снимать? Там ооочень много сажи, от работы пресловутого клапана. Иногда наполовину зарастает впуск. Откуда воздуху взяться? А глушить или нет клапан EGR..., дисскус на эту тему бесконечен и безусловно правильного ответа нет. Что касается меня, я отглушил сразу. И не парюсь. Никакой потери мощности с ноября прошлого года, а медленно я не езжу :P :D
kstovchanin
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 20:45
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: TLC200

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение RomanS » 14 июн 2009, 16:16

Вопросы, на которые хочется получить ответ (надеюсь, все "глушители" осознают последствия?)
1. Какая температура выхлопа с активным EGR?
2. Какая без?
3. Под какую макс. температуру спроектирована турбина?
4. Какова цена нормального ремонта EGR?
5. Какова цена ремонта турбины?
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Fobos » 14 июн 2009, 19:07

kstovchanin писал(а):Уважаемый Fobos. Чей продукт Вам залит? Если мой, почему я только сейчас узнаю, что машинка дымит после прошивки? Программку исправить недолго. Но есть несколько но. Надо быть уверенным в исправности машинки. Если программка прекрасно работает на одной машине и дымит на другой, стоит задуматься.


да совершенно верно продукт ваш ... в исправности автомобиля я не сомневаюсь если помните я упоминал что владею собственным автосервисом и уж свой автомобиль содержу в порядке уверяю. вдобавок пробег автомобиля 42 000 с рождения причем последние 24 000 проехал лично сам

но замечу что автомобиль немного не такой как все ведь если помните блок управления старый а двигатель уже 170 л.с. так что может всетаки прошивка не совсем адекватно работает ??? да и файл программы был 700 с небольшим байт а не 512 если не ошибаюсь у до рестайла
всего не заработаешь , часть все равно придется украсть
Fobos
 
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:13
Откуда: Ачинск Красноярского края
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: черний

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение kstovchanin » 14 июн 2009, 20:55

Размер бинарника ни при чём. У Вас действительно переходная модель, со своими нюансами при калибровке. У нас с Вячеславом последняя машинка такая попалась, льём первый вариант - дымит на форсаже. Поправили, перезалили, ушла проблема. Не вопрос, давайте на вашей тоже поправим. Снимайте заглушку с клапана, подъезжайте к Славе, он Вам исправленную версию зальёт.
kstovchanin
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 20:45
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: TLC200

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Accent-58 » 03 авг 2009, 11:42

Вот чертеж заглушки Изображение
Последний раз редактировалось Accent-58 04 авг 2009, 14:03, всего редактировалось 1 раз.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Астра0103 » 03 авг 2009, 11:50

У меня ситуация обратная - после глушения дым пропал.
Вернее сказать - если раньше при активном старте или резковатом добавлении оборотов в левое зеркало отчетливо видел черный (ну может не черный, но темный) выхлоп, то теперь данное явление пропало напрочь.
Звук работы двигателя не изменился, топливная экономичность тоже.
Субъективно - машина стала порезвее, но это чисто субъективно...
Астра0103
 
 
Сообщения: 6034
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 19:11
Благодарил (а): 725 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Багряша » 03 авг 2009, 12:24

Всё хотел вопрос задать, да как то руки не доходили. Цитата из стать Alexandr - "с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя", как следствие глушения. А тогда каким же образом двигатель работает? У нас дизель, он от сжатия работает. И если уж от глушения ЕГР попадают газы в полость блока, то мо моему разумению это - чистейший износ ЦПГ, движок просит замены компрессионых колец и незачем умными фразами народ пугать.
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re:

Сообщение Sevast » 08 авг 2009, 09:58

Михаил-Andover писал(а):Коллеги, доброго времени дня!
Куда прокладку-перегородку ставить? Что-то я с картинками, приведенными в elcats малость подзапутался. Слева внизу, перед металлической гофрой?
Между фланцами, что стрелкой показаны?
Типа умного не стройте, пальцем покажь!

Изображение

Так и небыло ответа :cry: , присоединяюсь в вопросу Михаила - может кто-нибудь из "знатоков" сказать, где ставить заглушку?
Изображение
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
Аватара пользователя
Sevast
 
 
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
Откуда: Саратов, Севастополь
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 703 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD, Honda Freed

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Nikoz » 08 авг 2009, 13:15

Юра,с этой стороны,тока в другом конце.....ближе к стеклу... ,но у меня 2008г. Судя по картинке,у вас между фланцем..Нужно открутить эти два болта. :(
Аватара пользователя
Nikoz
 
 
Сообщения: 6132
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 12:03
Откуда: Санкт-Петербург,Приморский р-н.
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Теперь,новый Форд Куга 2 С520!!!
Дважды был Сорентоводом!

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение RomanS » 08 авг 2009, 13:22

Nikoz писал(а):многие из форумчан ездят с заглушкой и не ломаються... :)

Хочу поговорить с теми, кто с заглушенным ЕГР проехал более 150 тыс. и VGT-турбина осталась жива.
Есть такие? 8)
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Птицевод » 08 авг 2009, 14:01

Sevast
ставь справа по твоей картинке под масленным щупом где у тебя горизонтальный черный шланг торчит.
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10