Ну вот, пришло и мое время написать свой отзыв о нашем партнере Саши Меха (прям как "бригада" получается)
Посещаю сей магазин конечно не первый раз, и не второй
, пообщаться с хорошими людьми- мы это всегда "ЗА!"
Но вот подошло время менять жене верхнюю зимнюю одежку, ну, и как обычно, сначала перед глазами встают наши форумчане, которые являются еще и партнерами нашего клуба
Дело, казалось, было за малым - позвонить Александру, и сообщить о нашем "неожиданном" визите
Плевое дело - позвонил, и вечером мы с женой были уже у него. Если вдаваться в предысторию, то перед нашим приездом меня Саша просто замучал звонками относительно примерного размера моей жены, ее предпочтений (начиная от длины шубы, заканчивая цветом меха). В итоге, когда мы все-таки добрались до Мехового дома, нас уже ждали 4 (четыре!!!!!!!) девушки-консультанта, с подготовленными для примерки шубами. Решили так - мы, как настоящие сорентоводы, пойдем курить и пить кофе, обсуждать насущие проблемы нашего клуба, а мою жену оставим на некоторое время на примерку, чтобы сузить круг выбираемых моделей. Так и произошло. Мы минут 15-20 приятно посидели (жаль, что за рулем, поэтому виски не пили
, хотя было), потом скромная девушка-консультант вежливо постучала в кабинет Александра Владимировича, и пригласила нас на просмотр выбранного. Честно, я такой полной консультации очень давно не получал, ни в каком магазине, независимо от того, чем этот магазин торгует. Любые вопросы сразу получали исчерпывающие ответы, и спросить то больше было нечего
Саша - респект за твой профессионализм!!! В итоге, шуба была выбрана. Ценник на нее конечно кусачий был, я начал живо прокручивать в голове варианты доставания на нее денег
. Но тут Саша сказал - "подожди минутки три, щас приду". В итоге, я не буду озвучивать процент скидки, и сколько стоила шуба, но если бы такие скидки давали на сорики при покупке, у нас весь Питер был бы сплошным клубом
Саша - очередной респект. Последнее действие нашего коллеги меня просто убило - он при мне позвонил прямо с трубы своему китайскому партнеру, и выбил для меня ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ СКИДКУ!!! Я был просто в шоке. И сказать, кроме "спасибо", у меня просто других слов не было
Саша - ты на высоте.
Но это еще не все
Оставив шубу на холодном хранении (причем бесплатное для нас, как членов клуба), мы спокойно, удовлетворенные покупкой поехали домой.
И, спустя какие-то 2 недели, мне снова звонил Саша, и говорит, что выдернул из какой-то партии обалденную шубку, которая круче, да еще и дешевле, чем та, которую мы выбрали. Понятное дело, что на следующий день (то есть сегодня), мы были уже у него. Осмотрев предложенный экземпляр, и еще парочку в довесок, мы выбрали другую шубку, которая была намного интереснее, красивее, и что самое интересное, дешевле, чем та, которую мы выбрали до этого.
В конце-концов, новый выбор пошел на холодное хранение, а предыдущий - на продажу.
Вот за что я уважаю Сашу - так это за его слово и дело. Сказал - как отрезал. И ведь даже когда клиент полностью удовлетворен, он все равно не отстанет, чтобы предложить еще лучший вариант, чем был до этого.
Александер!!! Еще раз тебе огромное спасибо и респект за твой подход к клиенту. Я конечно понимаю, что член клуба, но, понаблюдав немного отношение консультантов, и самого Саши к клиенту, могу честно сказать - это для всех так. Только для нас (клуб), есть ряд дополнительных привелегий, которых нет у других
А сегодня мы были с детьми, так Саша проводил нас в специальную комнату (прикольно отделанную под душевные разговоры), где и дети вдоволь наигрались и поели конфет, любезно предоставленных Сашиной ассистенткой, и мы вдоволь намерились шуб и отменно поговорили. Даже замечание моих детей, что нет мультиков, Саша обещал учесть
Так что коллеги - рекомендую. Без всякого понта и излишеств - вы просто приедте, и посмотрите на выбор, отношение к себе, и конечно скидки, которые вы вряд-ли где найдете.
З.Ы. Чуть позднее выложу несколько фоток выбранной шубки, ну и конечно нашу с Сашей фотку на фоне отменного бара