Юджин писал(а):Руль разбирается (судя по мануалу) в точности также, как и на нашемарках. Модуль подушки вынимается отдельно, муры предосторожности при его выемке детально описаны в мануале, и не такие сложные. Если доктор Фокс не выложит в электронном виде, не обещаю, но завтра постараюсь перепечатать из умной книжки.
Регулировать положение руля необходимо только с помощью рулевых тяг!!! Ежели переставить руль на шлицах, то изменятся углы максимальных поворотов влево и вправо!
Добавил через 17 минутKapitan Aleks писал(а):А я думал, это только у меня. Делал развал-схождение на летних колёсах. Поставил зимние-руль слегка повело. Поставил сейчас летние-всё в норме. В чём же причина?
После смены резины руль может стоять криво:
1. Из-за того что эта самая резина имеет боковой увод!
... За счет неоднородной жесткости бортов резины появляется боковой увод, т.е. если, допустим, одна боковина резины жестче, а другая мягче то под нагрузкой такое колесо будед сремиться "увести" авто в сторону более мягкого борта шины и так каждое из 4-х колес! При этом водитель, что бы скомпенсировать увод авто из-за резины или из-за неправильно установленных углов установки колес при движении авто просто подворачивает руль в противоположную сторону от увода... Иногда такой эффект возможен при движении по дороге с большим уклоном в одну сторону, или при сильном боковом ветре!
2. Из-за неправильно отрегулированного схождения!
Добавил через 15 минутОчень часто увод авто в сторону не связан с установкой углов колес (развал-схождение)...
Причиной увода может быть резина, которая имеет неоднородную жесткость бортов! А еще из-за этого бывает неустранимая вибрация, которая появляется только при нагрузке на колесо и обычной балансировкой здесь не помочь...
Если кому интересно то существует такая балансировка, а точнее стенд виброконтроля:
http://www.hunter.com.ru/catalog/balancer/GSP9700В идеале при каждой установке колес на авто необходимо делать вот такой тест резины! Такие стенды есть в Москве!
Всем удачи!