Немного изменился алгоритм "памяти 2Н". 1. Нажимаем кнопку "DOWN", держим, включаем зажигание. 2.а Дисплей LCD. Отобразится надпись "Память 2Н", сразу отпускаем кнопку "DOWN". Ждем появления надписи в нижней строке "0.0" 2.б Дисплей светодиодный. Сразу отобразится "0.0" 3. Кнопками "UP" и "DOWN" переключаем режим: 0.0 - запомнен режим "Авто" 0.1 - запомнен режим "2Н" 0.2 - запомнен режим "2Н" и отключен контроль торможения. //в последних версиях устройства режим отсутствует за ненадобностью. 4. После выбора режима, нажимаем кнопку "MODE". Система запустится в выбранном режиме и будет запускаться всегда, пока не будет перепрограммирована. Смена режима блокировки после загрузки также доступна.
Отображение режимов памяти: 0.0, 0.1, 0.2 - сделано для унификации со светодиодным дисплеем.
Еще одно дополнение. Контроль торможения теперь можно отключать и включать длительным нажатием кнопки "DOWN". в последних версиях устройства режим отсутствует за ненадобностью. Активность режима отображается на : - LCD - надпись в верхнем левом углу дисплея "(КТ)" - светодиодный дисплей - точка в третьем знакоместе. Т.е., примерно так "2-.Н". При выключенном режиме на LCD надпись "(КТ)" будет отсутствовать, а на светодиодном исчезнет точка: "2-Н"
brhr писал(а):лучше выключать авто режим без надобности?) раздатка целее будет? или не принципиально?
Я сейчас починил ТОД и наслаждаюсь им. Прикольно автоматика работает, очень хочется засунуть в ее алгоритм свой любопытный нос. А до этого ТОД был неисправен, так что у меня был "заднеприводной" автомобиль. Приходилось контролировать дорогу, включать своевременно 4Н, и периодически благодарить ESP. Но! Я недавно менял масло в раздатке, причем с небольшим запозданием от регламента. Оно у меня вылилось чистое, как слеза. Хоть обратно заливай. На что Володя сказал, мол, с чего оно будет грязное, ты же на заднем приводе только ездишь. То есть, если иметь привычку там, где уверен в себе, включать 2Н, это продлит срок эксплуатации масла, ну а с ним и фрикционов. Я так думаю!
Можно вопросик, по поводу дергающейся стрелки при включении заднего привода 2Н. Как я понимаю датчик скорости включает в себя частоту вращения переднего и заднего кардана в одном блоке датчика скорости. Может быть из за неисправности датчика скорости, когда включается режим 2Н, не крутится та часть которая передает импульсы на датчик скорости и он начинает считать с заднего кардана и при этом если он неисправен и получается дерганье стрелки? В раздатке что то же перестает вращаться при отключении передка ?
еще один вопрос после режима 4х4low если дальше крутить, есть режим блокировки. Что он из себя представляет и как работает? можете вкратце рассказать?)
В стоке, включая 4LOW, мы имеем блокировку раздатки, срабатывающую с ~1800 оборотов двигателя, что не всегда хорошо. Если повернуть селектор в 5-ое положение, 4Н (в режиме пониженного ряда) включится сразу. Повторный поворот в 5-ое отключит этот режим, оставив стандартный режим 4LOW.
Подтягивания хвостовик, переставал дёргаться, но спустя некоторое время опять начинает дёргаться, а скорость как неправильно показывал до, так неправильно показывал и после. Только переставал дёргаться стрелка. Поэтому думаю проблема у меня лично и в датчик тоже
К разговорам о том, что лампочка ТОДа странно мигает. Просто ТОД очень редко и коротко дает на передний мост большой момент, в основном самую малость, 20-30%, что на лампе просто не заметить. Я взял другой индикатор, линейный, один сегмент чуть больше 10% скважности. Так вот, ТОД рулит магнитом совсем без фанатизма. Его диапазон работы почти всегда меньше 30%, всплески за 50% крайне редки, и быстро проходят.
Попробовал несколько кейсов. - медленно по снегу. Проезжал через снежный бруствер после чистки грейдером. Дает почти полный момент, когда проскальзывает какая-то ось, и исчезает полностью. Типа не надо. - зависимость от скорости. В алгоритме ТОДа есть почти линейная зависимость усилия смыкания от скорости, от 20% на 60км/ч до 40-50% на 90км/ч. Больше не разгонялся, сегодня в городе склизко. - при разгоне. Когда по снежной каше тапку давишь, там все понятно. Почти полное усилие на магнит, быстро меняющееся в зависимости от того, что под колеса попало. А вот при разгоне на чистом асфальте я не заметил, чтобы на старте на передок давало много больше, чем "полагается" по скоростному режиму. То есть по сухому мы разгоняемся как заднеприводные. - торможение. Совсем не заметил попыток дать момент на переднюю ось при торможении.
Видео слепил из кусочков на мобильнике, извините, если криво получилось
Это неправда. Скажет любой, у кого установлен супертод с динамической индикацией загрузки муфты. Странная упорность не признавания очевидного, доказанного опытным путем факта. На холостых напряжение на муфте - пара вольт, и это видно - лампа тускло тлеет в приборке.
Это рестайл, холостые, режим "авто". На дорестайле лампа зеленая и светит чуть тусклее, но тем не менее, видна. Схемотехнически можно отстроить чувствительность до милливольт (самый минимум скважности). Что, в свое время, и было проделано.
SergAG писал(а):ТОД рулит магнитом совсем без фанатизма
SergAG писал(а):В алгоритме ТОДа есть почти линейная зависимость усилия смыкания от скорости, от 20% на 60км/ч до 40-50% на 90км/ч
Об этом есть инфо в теме про алгоритм работы ТОДа. Как и остальные выводы. Если есть желание разобраться, в соответствующих темах делать это правильнее. Здесь речь ведем о конкретно моих устройствах управления.
BlkDem писал(а):Это неправда. Скажет любой, у кого установлен супертод с динамической индикацией загрузки муфты.
Да пусть это неправда!! Вот привязался к лампе. Я что, спорю о лампе? Какой мне смысл? Я рассказываю о том, что увидел, потому что мне было интересно посмотреть. И возможно, это будет интересно еще кому-то. Потому что не все оказалось так, как народ тут пишет.
BlkDem писал(а):Если есть желание разобраться, в соответствующих темах делать это правильнее. Здесь речь ведем о конкретно моих устройствах управления.
Вот это принято. Каюсь. Тему, действительно, выбрал не ту. Просто остальные заброшенные уже совсем.
Это не я, это ты постоянно ссылаешься на "не заметить". В моих устройствах есть специальные цепи, которые сначала интегрируют ШИМ, а потом "разжигают" лампу до нужного визуального состояния.
SergAG писал(а):не все оказалось так, как народ тут пишет.
Вот это пока непонятно - что за народ и что не так. Из твоего описания я не нашел ничего неправильного.
BlkDem писал(а):Это не я, это ты постоянно ссылаешься на "не заметить"
Да нет у меня цели оспорить твои решения. По-твоему, я нашел, купил, спаял, поставил этот индикатор для того, чтобы сказать о лампе?!!! Бред. Я хочу оценить работу ТОДа, чтобы знать, в каких случаях можно ему доверять, а когда нужно ставить 4Н. Это лучше, чем думать об этом, когда улетишь.
Да пожалуйста! Что при торможении момент на передок идет. Что при разгоне дает момент. Я не заметил при повороте добавления скважности. Не было его при очевидном, хотя и плавном, боковом сносе на повороте. Короче, на практике работает только рассогласование карданов. То есть нужна пробуксовка, и приличная. Кстати, сегодня очень скользкая дорога. Скважность при увеличении скорости увеличивается из-за проскальзывания осей (задние ведущие, и чем больше скорость, тем больше рассогласование), или из-за скорости как таковой? Вообще, мне не понравилось, как мало ТОД дает момент вперед. Очень мало. И еще. Я разобрался, почему у меня постоянно вылетал блок. Но это действительно не в эту тему