belfegor писал(а):Перепад давления на фильтроэлементе, при котором открывается перепускной клапан, МПа, (кгс/см²) 0,7 (7)
belfegor писал(а):Гидравлическое сопротивление чистого фильтра при номинальной пропускной способности, МПа, (кгс/см²), не более 0,18 (1,8)
 , просто удивительно, как он на бензинках стоял, ведь что бы топливу преодолеть чистый фильтр требуется 8,8 атм, судя по характеристике, даже если убрать клапана и сделать поправку на соляру, то всё равно много, вакуум до -1 атм.belfegor писал(а):Тонкость фильтрации, мкм: номинальная/абсолютная 16/25
                           
		Андрей59 писал(а):ТННД не прососёт, просто удивительно, как он на бензинках стоял, ведь что бы топливу преодолеть чистый фильтр требуется 8,8 атм, судя по характеристике,
 belfegor писал(а):Тонкость фильтрации, мкм: номинальная/абсолютная 16/25
Андрей59 писал(а):Фильтр тонкой очистки, насколько мне известно, 5 мкм, смысла нет, ИМХО.
                           
		
                           
		
                           
		
                           
                           
		
                           
		
                           
		А почему бы не создать отдельную тему именно по этому фильтру? Думаю, что многим было бы интересно.ВЕЛ писал(а):Отправил Виктору (ака YAN) описание в pdf.
                           ВЕЛ писал(а):А перепад на грязном, забитом фильтре, при котором сработает перепускной клапан - 7 bar
Андрей59 писал(а):Фильтр тонкой очистки, насколько мне известно, 5 мкм, смысла нет

                           
		
                           
		Gosh писал(а):Может во время кризиса у ка во с деньгами на "сепар" туговато,такой бюджетный вариант продлить жизнь основному фильтру имеет место
                           Родной Сепар примерно тех же денег стоит.Дед Форсуныч писал(а):стоит такое удовольствие толи 100 толи 140 евро
                           
                           Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7