Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)
	
		
		
			
			
			
	 *FartoBbii*
	 
» 30 окт 2017, 19:23
		*FartoBbii*
	 
» 30 окт 2017, 19:23 
			
			Ребят, а есть ли тема, пробег после шлифовки коленвала? Что то поиск не дал ни чего 

 
		
			
			- 
				
		*FartoBbii*
	
			 
 
                           
		-  
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 22:01
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 57 раз.
- Поблагодарили: 25 раз.
- Имя: Павел
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2008
- Доп. информация: H&R +45мм, Hankook Dynapro MT 245/75/16, лебедка 12000 от Джокера.
 
	 
	
	
		
		
			
			
			
	 Ol228
	 
» 06 ноя 2017, 22:40
		Ol228
	 
» 06 ноя 2017, 22:40 
			
			Прочитал всю ветку. Проблема возникла буквально у нескольких "Сороводов". Стоит ли бить тревогу и массово вскрывать поддоны на предмет исследования маслоприемника? Вот в чем вопрос.
Кстати из ветки непонятно насколько регулярно менялись цепи и колечки под форсунки у "несчастливцев".
			
		 
		
			
			- 
				
		Ol228
	
			 
 
                           
		-  
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 07 июн 2011, 11:04
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Олег
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
- Год выпуска: 2007
 
	 
	
	
		
		
			
			
			
	 Igor_Ryazan
	 
» 07 ноя 2017, 08:11
		Igor_Ryazan
	 
» 07 ноя 2017, 08:11 
			
			У меня до клина после замены свечей и шлифовки посадочных мест под форсунки прошло примерно 5 месяцев. Кстати, делал у Лехи Юрьича, за что ему большое спасибо. После снятия прогара на кольцах замечено не было.
			
		 
		
			
			- 
				
		Igor_Ryazan
	
			 
 
                           
		-  
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 20:22
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 17 раз.
- Имя: Игорь
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2007
- Доп. информация: Теперь другой
 
	 
	
	
		
		
			
			
			
	 Vl@dK
	 
» 07 ноя 2017, 09:28
		Vl@dK
	 
» 07 ноя 2017, 09:28 
			
			Ol228 писал(а):Стоит ли бить тревогу и массово вскрывать поддоны на предмет исследования маслоприемника? Вот в чем вопрос.
 
Вам 
сюда.
 
		
			
			- 
				 
 Vl@dK
  
                           
		-  
- Сообщения: 3371
- Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 78 раз.
- Поблагодарили: 222 раз.
- Имя: Влад
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2008
 
	 
	
	
		
		
			
			
			
	 *FartoBbii*
	 
» 07 ноя 2017, 20:03
		*FartoBbii*
	 
» 07 ноя 2017, 20:03 
			
			Я думаю это не кому не повредит, в качестве профилактики, уж намного дешевле капиталки..
			
		 
		
			
			- 
				
		*FartoBbii*
	
			 
 
                           
		-  
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 22:01
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 57 раз.
- Поблагодарили: 25 раз.
- Имя: Павел
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2008
- Доп. информация: H&R +45мм, Hankook Dynapro MT 245/75/16, лебедка 12000 от Джокера.
 
	 
	
	
	
	Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
	
	Кто сейчас на конференции
	Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5