Около года назад я созрел для покупки рамника, еще какое-то время я выбирал марку и модель и наконец остановился на первом Соренто. Далее были муки выбора - бензин или дизель, наслушавшись знакомых и начитавшись интернетов ( в том числе и веток нашего форума) я решил, что хочу рестайл с бензиновым дрыгателем. Да, пусть он прожорлив и налог кусается, но в тоже время, понадежней дизеля, ибо как я для себя сделал вывод - дизель может быть либо новым, либо от папы-брата-кума с пробегом 50 тыс. (+- 10 тыс) либо (савсэм не вариант) - дизель 90-х. Зато тяжелый, мощный и надежный аппарат.
Забегая вперед - оформляя страховку агент (старый знакомый товарищ):


Начались муки подбора и выбора с августа. В итоге, подобрал 5 машин по всей стране в неплохом состоянии и бюджетом 550-600 тыс.руб. Отпуск намечался на конец октября, провести я его хотел в Белгороде у родственников и надо же - как раз в Белгороде я нахожу очень интересный вариант (Тема: Оцените, стоит ли брать?), созваниваюсь, долго переписываюсь с продавцом, получаю ответы на все вопросы и массу фото-видео материалов, созреваю + в моей ветке мне подсказывает Седьмой обратиться к Махно (огромное ему спасибо за помощь и поддержку, за наклейки да и вообще - приятно знакомится с хорошими людьми



Из проблем на СТО были выявлены:
1. Люфт задней крестовины переднего кардана. (пока не устранено, официалы местные предложили как и белгородские коллеги менять кардан в сборе - около 25 тыс кардан + работа, пока раздумываю, как и когда взяться да снять крестовину чтобы выточить и откалибровать, вроде как в Старом Осколе это стоит до 5 тыс.)
2. Все остальное мелочи - заедающая антенна, щелчки в с-ме вентиляции, пятнышко ржавчинки над лобовым, легкий толчок при включении задней передачи.
Неделю я гасал по Белгородской и Курской областям навещая родственников, в одной из деревень неплохо прокатился по бездорожью (в легком режиме, не насилуя), т.к. это мой первый жып - то кайф от того, что ты едешь по луже и грязи там, где твои прежние пузотерки тут же бы стали - неописуем, это совсем не из серии, что машины помнишь как женщин - первую и последнюю, эту я запомню навсегда

Домой добрался без приключений, скорость около 110 км/ч, на обгонах приятно вжимало в кресло, 160 - легко, я скорости не ощущал, расход составил - 12-15 л/100 км. Жаль правда что фотки поездки не сохранились((
Дома заменил масло в двигателе, хотя продавец уверял, что менял пару тыщ назад, масло было чистое да и чеки имеются, но - лучше уж быть уверенным и поменять самому. На подъемнике обнаружил непонятное подтекание (похоже что один раз ливануло и высохло)


Также мне не понравилась эта красная стружка, похоже на выработку


В общем, т.к. я с таким сложным авто еще не сталкивался, то разбираться самому стрёмно, официалы наши доверия не внушают к сожалению, жду своего механика и на следующей неделе буду разбираться. Пока заказал газовое оборудование, также должно быть через пару недель. Кстати, сразу вопрос к знатокам - регулировка клапанов по регламенту вроде как на 100 тыс., у меня пробег 85тыс, двигатель шелестит практически бесшумно. Надо ли лезть в него и регулировать или ставить спокойно газ и ездить, не мешать машине работать?
Теперь о неприятном - вчера у нас в Крыму был нехилый ураган, деревья начали падать - и вот итог:



можно сказать - очень повезло, хотя стойка очень некрасивая теперь, завтра отгоняю кузовщику

Но, как пелось в песенке - неприятность эту мы переживем.
Пока все, если что забыл - потом дополню, а так - буду мониторить интересующие темы и задавать может быть глупые вопросы))