Patrick Puydebat писал(а):Шучу, совестно мне стало!!!
дык не дали скидку чтоль ваще?Мы ж с ними обговаривали этот нюанс Patrick Puydebat писал(а):Шучу, совестно мне стало!!!
дык не дали скидку чтоль ваще?Мы ж с ними обговаривали этот нюанс
Заказали сальник раздатки (по гарантии опять же) и расширительный бачок радиатора (писал выше о нем).В целом все нормально,мастера кстати сменились ,вроде толковые ребята,директор СТО Вольский Владимир вменяемый ,грамотный человек,мастер по гарантии Василий..ну в принципе тоже можно договориться.
ну не заметил,он без обид воспринял (я ж не специально,тем более извинился) 
шуткую!
ClaudeMonet писал(а):потом извинится ))


Категорически не согласен! Не "стали", а "продолжают". У меня опыт общения с «Ти-Рэкс Моторс» с сентября 2007 года, так что информации для выводов достаточно.Евген81 писал(а):В общем в Ти Рексе неплохо стали относится к форумчанам
ShineOn писал(а):Категорически не согласен!..Евген81 писал(а):В общем в Ти Рексе неплохо стали относится к форумчанам

Lexa писал(а):у Сергея777 наверно в этом месте текста сердце замерло и холодок пробежал
ShineOn писал(а):У меня опыт общения с «Ти-Рэкс Моторс» с сентября 2007 года

, пусть ты будешь первым (хотя насколько я помню, ты к ним только в прошлом году первый раз поехал на перекраску?). В любом случае моя мысль была не про длительность знакомства, а про то, что на моей памяти у них всегда отношение к клиентам было на высоте, а не только сейчас наладилось. А косяки в производстве у всех могут быть, главное, как они на них реагируют.
ShineOn писал(а):главное, как они на них реагируют.
ShineOn писал(а):ну мы не будем сейчас меряться пиписьками,
....ну больше у меня 

10 % 
pl_oleg@list.ru писал(а):Надеюсь на лучшее
Вернуться в Сервисные центры (Москва)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0