Рабочая температура CRDI 2500

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Рабочая температура CRDI 2500

Сообщение BlkDem » 11 ноя 2014, 19:23

Коля, у нас Бинары одинаково подключены? Мысль правильная у Миши.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Рабочая температура CRDI 2500

Сообщение Nikolay0812 » 11 ноя 2014, 19:36

Максим,я подключал по твоему фотоотчету :D (конечно,некоторые оригинальные изменения я внёс 8)) ,но в части подключения к системе охлаждения двигателя и места установки-всё идентично(мой фотоотчет в профильной теме есть)
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Рабочая температура CRDI 2500

Сообщение BlkDem » 11 ноя 2014, 20:43

Значит, исключен еще один вариант :)
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Рабочая температура CRDI 2500

Сообщение Башир » 14 май 2017, 19:13

Nikolay0812 писал(а):Максим,я подключал по твоему фотоотчету

В какой теме описывается эта процедура
Башир
 
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 21:23
Откуда: магас
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Бaшир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Re: Рабочая температура CRDI 2500

Сообщение Nikolay0812 » 14 май 2017, 20:11

Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Рабочая температура CRDI 2500

Сообщение morbid » 14 май 2017, 20:52

BlkDem писал(а):на Бинаре 82.

У меня тоже в среднем макс. 82-83 Бинар показывает.
И даже сейчас, при плюсовых (до +26 уже было) температурах с автоодеялом.
Забываю домой закинуть. :D
Аватара пользователя
morbid
 
 
Сообщения: 7915
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 10:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Silver "Two-Tone"
Tomato A&P Grill
TLX Korea
Бинар-5Д
Турбосолярыч

Re: Рабочая температура CRDI 2500

Сообщение Wall-E'ko » 19 сен 2017, 22:58

Давеча ехал из Судака в Ялту в +30 по дороге вдоль моря. Дорога, кто знает, с горки на горку.
При затяжных подъемах двигатель крутит 2000-2400 на 3 или 4 передаче. Пытался подобрать оптимальную передачу в ручном режиме АКПП. Без толку.
В итоге, по данным ELM, с кондеем температура разок поднялась до 117 градусов. На всосе воздух в этот момент был 90 градусов. ЕГР удалён. Интеркуллер закрывает дополнительная защита без прорезей для охлаждения. Срочно печку на максимум, все окна настеж. Упала до 95-100. Так и ехал, в горку с печкой, с горки с кондеем. С горки остывал до 82.
Радиатор чистый, но соты загнуты по кругу в районе вентилятора. Вентилятор шумит здорово. Вискомуфта менялась год назад.
Буду менять радиатор. В любом случае, буду снимать при удалении балансиров.

Добавлено через 1 минуту 52 секунды:
Хотел покататься в горах в отпуске, но теперь, думаю, лучше подождать с этим... Обидно (((
H&R+45, проставки Полимер-НСК, аммо gabriel (спереди) + rancho (сзади), BFG МТ КМ3 32", лебедка "4х4" 12 000 в бампере, задний силовик и пороги от BEZDOR.ru, свап раздатки ТОД на раздатку Парт-тайм, самоблок НИРФИ в заднем мосту

Ссылка на мою машину на Drive2
Аватара пользователя
Wall-E'ko
 
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 21:07
Откуда: МО Апрелевка, Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Валентин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: В подписи

Re: Рабочая температура CRDI 2500

Сообщение Stas32 » 20 сен 2017, 09:14

[user]Wall-E'ko[/user]
Не в радиаторе дело. В стиле вождения. Как минимум, надо знать и понимать хотя бы основные тяговые моменты и при этом, тепловые процессы. Ручной режим в помощь. Потом, не надо боятся поднимать обороты двигателя. Это и более высокий крутящий момент(мощность), и более эффективное охлаждение. Все дизеля ведут себя примерно так же в Вашем стиле вождения.

"плохой пример" - в крутой, затяжной подъем на 4-й передаче и 1500 об. Греемся, кипим.
"хороший пример" - в крутой, затяжной подъем на 2-й передаче и 2800 об. И ускоряемся в удовольствие и не греемся.
Как то так надо в ручном режиме по горам. Я так и 3000 и 3500 об. держу в сильно жаркую погоду. При этом кондей не выключаю.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Рабочая температура CRDI 2500

Сообщение ВЕЛ » 20 сен 2017, 09:23

Валентин, я с подобной темой - температура воздуха на MAF под 85 градусов
столкнулся примерно год - полтора назад. Очень заинтересовался. У меня
была самопальная дополнительная защита, простиравшаяся аж под номерной
знак.
Так вот, сняв эту защиту я получил 75 градусов на входе. После этого я
вырезал в передней части защиты Шериф пару "окон", перекрывавших
интеркуллер. Температура составила уже 45-50 градусов на входе.
Я решил экспериментировать дальше. Я вырезал нижнюю часть в бампере,
ту, в которой три окошка сделаны. Но вырезал шире, по размеру радиатора.
Вот тут температура опустилась до 30-35 градусов. Открытые окна я потом
прикрыл аллюминиевой сеточкой, которая продается для защиты радиаторов.
Температура не поменялась. Причем, что характерно, при холодном двигателе
температура на входе выше забортной всего на 2-3 градуса. Но как только
движок нагревается, температура ползет вверх, и разница примерно 10-15
градусов. Похоже прирост дает горячий корпус воздушного фильтра :shock:
Для себя сделал вывод - нужно либо как то облегчать охлаждение интеркуллера
на штатном месте, либо переносить его, как это сделала Алексей, ака Лёха Юрич
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2189 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Рабочая температура CRDI 2500

Сообщение Wall-E'ko » 20 сен 2017, 09:48

ВЕЛ
Вячеслав, спасибо.
У меня спереди стоит жесткая защита интеркулера, которая перекрывает его полностью. Для наших широт это нормально, но вот на юге никуда не годится.
Сниму её пока вообще, что бы не насиловать двигатель, а дома верну на место.
H&R+45, проставки Полимер-НСК, аммо gabriel (спереди) + rancho (сзади), BFG МТ КМ3 32", лебедка "4х4" 12 000 в бампере, задний силовик и пороги от BEZDOR.ru, свап раздатки ТОД на раздатку Парт-тайм, самоблок НИРФИ в заднем мосту

Ссылка на мою машину на Drive2
Аватара пользователя
Wall-E'ko
 
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 21:07
Откуда: МО Апрелевка, Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Валентин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: В подписи

Re: Рабочая температура CRDI 2500

Сообщение ВЕЛ » 20 сен 2017, 11:00

Я бы не стал убирать защиту. Просто болгаркой вырезал бы окна пару - тройку,
и потом на заклёпки алюминиевую сеточку приклепать, и все. Мало ли, что спереди прилетит...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2189 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Рабочая температура CRDI 2500

Сообщение Stas32 » 20 сен 2017, 11:13

У меня тоже защита спереди без отверстий под интрекулер была. Резал отверстия. Но, у меня бампер другой, комплектация "executive" и в бампере под интеркулер вообще нет отверстий. И защита стоит до бака. Однако, даже в горах солнечной Грузии в августе этого года более 105 градусов не поднималась, даже при максимальных нагрузках на перевалах.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Рабочая температура CRDI 2500

Сообщение Wall-E'ko » 20 сен 2017, 11:29

ВЕЛ
так и сделаю, как из отпуска вернусь.

Stas32
Буду менять оба радиатора. Мыть уже бесполезно, так как замятые ячейки.
H&R+45, проставки Полимер-НСК, аммо gabriel (спереди) + rancho (сзади), BFG МТ КМ3 32", лебедка "4х4" 12 000 в бампере, задний силовик и пороги от BEZDOR.ru, свап раздатки ТОД на раздатку Парт-тайм, самоблок НИРФИ в заднем мосту

Ссылка на мою машину на Drive2
Аватара пользователя
Wall-E'ko
 
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 21:07
Откуда: МО Апрелевка, Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Валентин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: В подписи

Не прогревается до рабочей температуры

Сообщение falcon5 » 27 дек 2018, 16:42

Добрый день, уважаемые форум. Имею проблему на соренто, не прогревается до рабочей температуры.
Набрал только 65 градусов, при том что проехал 20 км. На улице +3
Вот показания бк:
IMG_20181227_154040.jpg
falcon5
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 16:36
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Рабочая температура CRDI 2500

Сообщение Алекs » 28 дек 2018, 07:18

Надо проверить термостат Это очень просто при работе верх радиатора горячий низ холодный если при проверке и верх и низ теплый термостат не держит
Алекs
 
 
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 02 май 2012, 17:53
Откуда: Томск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Модельный ряд 2006 комплектация EX

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 5