Али писал(а):Странно что переключения мягкие, может уровень не выдержали верный? Или при неправильном уровне симптомы другие?
наблюдениям уровень +/- 0,5л на поведение коробки не влияет, есть личности, которые после установки уровня ещё сверху что-то около литра заливают
и доказывают, что так и надо, при этом машины нормально ездят, а по недостаче, так вообще - фактически то, что в картере коробки - это запас для нормального подхвата масла насосом и на случай расширения и высоких горок, а в картере (по контрольную пробку) примерно 3 литра, т.е. вполне логично, что даже с половиной, а то и меньше, на ровной дороге АКПП будет себя вести вполне нормально
Али писал(а):Оригинальное
Dima79 писал(а):я спросил, т.к. тут кто-то настаивал, что лить только оригинал и если залить не оригинал, то могут начаться проблемы..

Starichok8 писал(а):Всем привет! Вопрос такого порядка...
Допускается ли при замене масла в АКПП на 2.4 вместо ATF SP-IV (как всем известно красного цвета), что было залито прежним хозяином, заливать масло Top Tec ATF 1800 от Liqui Moly (желтоватого цвета). Просто дело в том, что на сервисе подобрали и залили, уверяли что все в порядке. Производилась частичная замена.
Допуск:
-Dexron: VI
-Ford: Mercon LV
Соответствие:
-JWS: 3324 (Aisin Warner)
-Aisin Warner: AW-1
-Land Rover: TYK 500050
-BMW: 83 22 0 142 516/83 22 2 152 426/M-1375.4/83 22 2 289 720/83 22 2 305 396/83 22 2 305 397
-Fiat: 9.555550-AV5
-VW: G 055 005/G 055 540/G 060 162
-Hyundai: SP IV
-Mazda: ATF FZ
-Nissan: AT-Matic S Fluid
-Toyota: Type WS

Starichok8 писал(а):Спасибо, за ответы, успокоили! Но я думаю лучше через 2-3 тысячи еще раз произвести замену масла, уже полную с помощью специального агрегата (забыл как он там называется). Для большей уверенности
лучше ещё раз частично поменяй



Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1