Топливный фильтр на 2,5 TD

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Топливный фильтр на 2,5 TD

Сообщение Nikolay0812 » 25 дек 2006, 11:59

Фильтры/датчики:
Дорестайл. Вариант №1. Редкий. Всё в сборе 31300-3E000
Датчики воды 31921-4A700 резьба M8*1,25мм (топливный фильтр 31922-3E200) и подогрев 0K2KK-13482
Так же,с резьбой М8*1,25мм,подходит-топливный фильтр 31922-26910(он же-MAHLE KC101)

Дорестайл. Вариант №2. Более распространенный. Всё в сборе 31970-3E000
Датчики воды 0K2KK-13484 резьба M12*1,5мм (топливный фильтр 31922-3E000) и подогрев 0K2KK-13482
Отдельно фильтр: Knecht (Mahle Filter) KC 179 = резьба M12*1,5мм (31922-3E000), Bosch 1 457 434 310
Аналог фильтра в сборе- Pmc PCB-R03

Рестайл. 2006- . Всё в сборе 31970-3E10A (вход и выход = 8 мм), 31970-3E100 (вход 10 мм, выход 8 мм)
Датчики воды 31921-17000 резьба M10*1,5мм (топливный фильтр 31922-2B900) и подогрев 31923-17500.
31922-3E10A = комплект датчика 31921-17000 и фильтра 31922-2B900
Bosch 1 457 202 004 - выключатель подогрева рестайл
Отдельно фильтр: как оригинал идет Knecht (Mahle Filter) KC 101/1, резьба M10*1,5мм (31922-2B900)
При условии замены фильтров "в сборе" (рестайл/дорестайл) ,фильтры-взаимозаменяемы

Фото
подогрев на рестайл 31923-17500 (сопротивление подогрева 0,9 Ом)

Bosch 1 457 202 004 - выключатель подогрева на рестайл

31922-3E10A = комплект датчика 31921-17000 и фильтра 31922-2B900 на рестайл
Что нужно знать при замене топливного фильтра
Крайне не рекомендуется трогать винт для стравливания воздуха у лягушки. Стружка при изношенной резьбе прямиком пойдет в ТНВД!
Для прокачки нового фильтра после установки достаточно стянуть шланг около этого винта и качать лягушку до тех пор пока не пойдет топливо
Изображение


Аналоги фильтра
Белый список
HENGST FILTER H140WK01 колзох от Мерседес Спринтер
Mahle KC 101/1 (идет как оригинал) 31922-2B900 (рестайл)
VIC FC-016
Sakura FC-19070
BOSCH 1457434310-дорестайл
BLUE PRINT ADG02333 рестайл. С небольшими оговорками в белом списке
NIPPARTS N1330520 аналог Sakura FC-19070
PMC (Parts Mall) PCA-047
CHAMPION L493/606

Черный список
MECAFILTER ELG5382 конструкция - туалетная бумага
JS ASAKASHI FC9303 конструкция - туалетная бумага
MANDO EFF00081T нет уплотнения катушки
ASHIKA 30-0H-H03 материал не 5 мкм, кривая катушка
AMC Filter KF-1468 отсутствие уплотнения фильтрующего элемента
DENCKERMANN A120347 причина - фильтрующий материал явно не 2-5 мкм
SK Encar T7 SKEFK026C
KORTEX KF0024
Alco SP-1378 причина - фильтрующий материал явно не 2-5 мкм
FINWHALE PF726
PATRON PF3203
KROSS KM0301170
Japan Parts FC-H03S причина попадания в черный список ТУТ
ONNURI GFFH034
AMD AMD.FF31
JHF JFCH34
PARTS MALL PCA-035
HERTH + BUSS JAKOPARTS J1330317
TSN 9.3.615 зеркало 1
AMC HF629 1-в-1 как PATRON PF3203

Под вопросом
FORTECH FF014
KOLBENSCHMIDT 50014275 вскрытый - не понравилось уплотнение элемента. Возможно подсасывание


Оригинальное дополненное сообщение: Тема: Топливный фильтр на 2,5 TD, Сообщение #981415, Автор: Gubkin
Официальный бюллетень по узлу:
Вложения
KGR08-14-P050-BL - топливный фильтр.pdf
(148.9 КБ) Скачиваний: 6949
Последний раз редактировалось Gubkin 23 дек 2017, 08:27, всего редактировалось 48 раз(а).
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12675
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 882 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Топливный фильтр на 2,5 TD

Сообщение Vicktor2009 » 26 май 2009, 21:15

jeka писал(а):каждые 10000 менял топливный фильтр

По состоянию фильтров считаешь что это оптимальный пробег для их замены ?
Все таки уже 4 сменил !
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Топливный фильтр на 2,5 TD

Сообщение Андрей59 » 26 май 2009, 21:36

А зачем топливный фильтр менять он же не изнашивается, пусть стоит пока не забьётся, с нашими АЗС прогнозировать ничего нельзя, лучше с собой возить.
Андрей59
 
 

Re: Топливный фильтр на 2,5 TD

Сообщение FIRST » 26 май 2009, 22:26

Вот здесь совершенно другое мнение о фильтрующей способности:http://dieselirk.info/index.php?topic=30.0 Советую прочитать.
FIRST
 
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 22:17
Откуда: Cанкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Топливный фильтр на 2,5 TD

Сообщение Vicktor2009 » 27 май 2009, 09:55

FIRST писал(а):другое мнение о фильтрующей способности

Да получается положение катастрофическое оригинальные фильтра которые стоят мама не горюй ходят всего ничего
а неоригинальные можно и не заморачиваться ставить - смысла нет так что ли ?
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Топливный фильтр на 2,5 TD

Сообщение Андрей59 » 28 май 2009, 22:51

FIRST писал(а):Вот здесь совершенно другое мнение о фильтрующей способности

Уважаю чужое мнение, но не согласен, почему фильтр по мере загрязнения должен начать пропускать более крупный "мусор"?, почему его должно порвать?, встречались фильтра полностью забитые, обжатые вокруг центральной сетки, так, что соляра не идёт, но целые потому, что при загрязнении его сжимает к центру, а не разжимает к периферии, смоченный фильтрующий элемент эластичен и разряжением даже до -1 атм его, кмк порвать не возможно, на другой технике, где ТННД нагнетательного типа и развивает 2,5-3 атм и стоит перед топливным фильтром тонкой очистки тоже видел забитые напрочь фильтра, тоже обжатые и целые, НИПАНЯТНА.
Андрей59
 
 

Re: Топливный фильтр на 2,5 TD

Сообщение Vicktor2009 » 29 май 2009, 08:55

В принципе согласен с сылкой FIRST - со временем фильтр попускает частицы большего размера, т.к фильтрующий слой разнашивается /протирается ...
Но и в то -же время забивается наглухо в других местах где частицы большого размера ухе заcтряли и нет тока жидкости, таким образом снижается общая пропускная способность фильтра ...
Но чтобы он рвался - есть сомнения да и то что в неоригиналах используются уж совсем некачественные фильтрующие элементы :(
Кажется тут зависит от производителя так что считаю что можно найти достойную замену оригиналу - тк я купил оригинал - на коробке написано сделано в Корее - на фильтре сделано в Австрии а сам производитель MAHLE - вот вам и "инцванцих фюр зипцих" :D
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Топливный фильтр на 2,5 TD

Сообщение runner_Perm » 29 май 2009, 10:46

А скажи номер фильтра по MAHLE, плиз-з-з...
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Топливный фильтр на 2,5 TD

Сообщение Vicktor2009 » 29 май 2009, 12:26

У меня рестайл выпуск 2006 года стоит фильтр 31922 3E200 по мале KC 167
Кстати только что менял его
Могу тебе по вину посмотреть что у тебя стоит если что :)
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Топливный фильтр на 2,5 TD

Сообщение runner_Perm » 30 май 2009, 09:51

У меня стоит 31922 3E200. Заказал на Эксисте. Прислали. Но по мале он KC 101.
Сегодня-завтра буду менять, посмотрю как встанет.
P.S. Можешь подсказать, почему при одном номере по KIA фильтра разные по MAHLE?
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Топливный фильтр на 2,5 TD

Сообщение KamdiF » 30 май 2009, 11:57

31922-3E200 прекрасно подходит на рестайл. Менял недавно. До этого стоял такой же - номер списал с помощью фонарика и зеркальца без разборки. Цена в екзисте самая привлекательная.
KamdiF
 
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 06:41
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Черный

Re: Топливный фильтр на 2,5 TD

Сообщение runner_Perm » 01 июн 2009, 13:17

Вот тут электронный каталог фильтров MAHLE http://217.89.113.25/mahle/start.jsp?sprache=en_GB
По этому каталогу на рестайлинг (170 л.с.) kc101, на дорестайл (140 л.с.) kc179. Отличаются назначительно размерами и резьбой.
Vicktor2009 писал(а):У меня рестайл выпуск 2006 года стоит фильтр 31922 3E200 по мале KC 167

Такой фильтр вообще не бьется по их каталогу. :-(

Кстати на рестайл бьется салонный фильтр LA 444/S

P.S. В Опере каталог глючно работает, надо в IE смотреть.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Топливный фильтр на 2,5 TD

Сообщение Vicktor2009 » 01 июн 2009, 13:40

runner_Perm писал(а):По этому каталогу на рестайлинг

Машина 2006 года рестайлинг корейская сборка стоял с завода KC167 такой же и поставил (в оригинале пришел) ! :(
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Топливный фильтр на 2,5 TD

Сообщение runner_Perm » 01 июн 2009, 13:51

Vicktor2009 писал(а):стоял с завода KC167 такой же и поставил

Может 179? Номера похожи. Но 167 правда не бьется. попробуй сам. :-(
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Топливный фильтр на 2,5 TD

Сообщение Vicktor2009 » 01 июн 2009, 16:28

runner_Perm писал(а):Но 167 правда не бьется.

Такое бывает когда запчасть заказываешь по оригинальному номеру - возможно Mале только их и выпускает для KIA и Хюндай заводов
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Топливный фильтр на 2,5 TD

Сообщение runner_Perm » 05 июн 2009, 08:58

Вчера поменял фильтр. Все разрешилось.
Старый фильтр действительно КС167. Вот только он не MAHLE.
Так что все правильно. По MAHLE фильтр КС101, а КС167 это чей то другой.
Фото старого и нового фильтра.
Вложения
новый.jpg
фильтр новый
новый.jpg (44.58 КБ) Просмотров: 5690
старый.jpg
фильтр старый
старый.jpg (68.46 КБ) Просмотров: 5628
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16