Лёха Юрич писал(а):а-а , в этом смысле ,т.е как бы считается что все должны бросить дела и бежать искать где чего
и вовсе не в этом
изначально пытаюсь поняь..имеет ли смысл ремонт моих форс..или как
никого не хотел ни задеть ни обидеть

Лёха Юрич писал(а):а-а , в этом смысле ,т.е как бы считается что все должны бросить дела и бежать искать где чего

[user]B.R@ven[/user] писал(а):изначально пытаюсь поняь..имеет ли смысл ремонт моих форс..или как

Stas32 писал(а):единственный кто ее реально регулировал. В параметры настроил с трех раз...
...Не в стенде крутизна а в голве и руках.
Лёха Юрич писал(а):ну здесь на форуме есть только один человек с паранормальными способностями , да -да ,вы все знаете его :0 , это только ОН может дистанционно ставить диагнозы и раздавать советы-указания.

мухтар писал(а):поршень упирается об солярку "
) свое слово ????
Лёха Юрич писал(а): если был раздутый распылитель , то вполне может быть полный цилиндр салярки , в неё и упирается поршень.
при этом уровень масла может подняться.

Лёха Юрич писал(а):а целиком ситуацию ?
мухтар писал(а):Где бы это не было это полнейшая глупость

мухтар писал(а):Это на сколько же должен раздуться распылитель ,

Лёха Юрич писал(а):тогда может воткнете что 600 кубиков солярки форсунка и не должна налить в цилиндр , что б поршень уперся в неё

, а то смотрю в своем глазу бревно не мешает.
Лёха Юрич писал(а):посчитайте объем КС и прибавьте пару - тройку кубиков

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 17