Владельцы рестайлов, внесите ясность по разгонной динамике.

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Владельцы рестайлов, внесите ясность по разгонной динамике.

Сообщение Dirtrider » 20 июл 2017, 17:21

Вобщем купил машинку 2 недели назад, 2.5 ТД, механика, 08 год, 103тыс пробега, проехал 3 тыс., и вроде все неплохо, но есть вопросы. Хочу понять, то ли есть проблема, то ли особенность машины такая и я хочу слишком многого (до этого на Гольфе ГТИ ездил разбалован мощным двиглом ипробуксовками с газа на 3й).
Вопрос такой: нормально ли для этой машины, что до 1800-2000 об/мин она не едет, требует передачку вниз, а с 2 тыс начинает разгоняться? По трассе на скорости 100+ хороший, динамичный автомобиль, а вот на малых скоростях задумчивый. На 3й едешь при 1500 об/мин, нажимаешь газ, а реакции почти нет.. С 2000 хорошо тянет, но тоже есть ощущение, что если резко нажимать газ - задумывается, а если легко и постепенно жать на педаль -легче разгоняется.
Расход по городу около 13ти, по трассе около 10ти, с прицепом около тонны (мотоциклы на соревнования вожу) 13 по трассе при 110-130 км/ч. Дымок есть небольшой, но заметный при резких ускорениях и стартах, при стабильной езде отсутствует. Заводится хорошо горячая и холодная.
Клапан турбины заменен, блестящий новый пред. хозяином (работает, на ХХ опускается, при прогазовке двигается, шток ходит легко). Сразу поменял масло и фильтра (топл, возд.).
Друзья говорят - отстань от машины, это тяжелый дизельный внедорожник, он не может пулять как ГТИха, но на форуме здесь читал, что прям есть Соренто с буксами рвет и динамикой довольны все. Меня же больше всего смущает провал до 2 тыс, потом динамика вроде более-менее. Хотя, с буксами ехать оно не хочет даже с места.
Темы про черный дым, глушение ЕГР читал, промывку кулера и замену патрубков читал, морально готов лезть. Хочу узнать целесообразность, а то вдруг у мены рабочая исправная машина, а я просто хочу от нее чего-то эдакого.
Dirtrider
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 июл 2017, 10:18
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Марк
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: LX

Re: Владельцы рестайлов, внесите ясность по разгонной динами

Сообщение Gubkin » 20 июл 2017, 18:07

ЕГР заглушен ?
актуатор турбины отрегулирован верно ?
интеркулер чистый ?
обратка по форсам сколько ?
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Владельцы рестайлов, внесите ясность по разгонной динами

Сообщение Dirtrider » 20 июл 2017, 18:16

ЕГР не заглушен, диагностика никаких ошибок не выдает, обратку не мерял, в кулер не лазил. Регулировка актуатора - интересно, ткните где смотреть, как его отрегулировать?
Dirtrider
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 июл 2017, 10:18
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Марк
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: LX

Re: Владельцы рестайлов, внесите ясность по разгонной динами

Сообщение BlkDem » 20 июл 2017, 18:22

Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Владельцы рестайлов, внесите ясность по разгонной динами

Сообщение Gubkin » 20 июл 2017, 18:25

Dirtrider писал(а):ЕГР не заглушен

начать с глушения
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Владельцы рестайлов, внесите ясность по разгонной динами

Сообщение Igor_Ryazan » 20 июл 2017, 18:50

Нормально у Вас все. Не едет она до 2000 об Турбина начинает дуть где то с 1500, пока почувствуешь - уже 2000 и более. И разгон, чем плавнее, тем быстрее. А так на орущего слона больше похож с места и газу поболе. Рева много толку нет. Данный момент тоже бесит.
Igor_Ryazan
 
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 20:22
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Теперь другой

Re: Владельцы рестайлов, внесите ясность по разгонной динами

Сообщение Nikolay0812 » 20 июл 2017, 19:50

Gubkin писал(а):начать с глушения

Однозначно :arrow: Тема: "Глушение" ЕГР
если других траблов по движку и топливной нет,то динамика с низов непременно вернётся.
Это одно.
Dirtrider
А вот и другое:у нас на форуме принято перед созданием новой темы пользоваться поиском и если бы это было сделано,то нашлось бы много тем с подобными вопросами и ответами на них.
вот к примеру
:arrow: Тема: Двигатель не тянет
:arrow: Тема: Очень плохо набирает обороты. Нужен совет.
:arrow: Тема: Двигатель неохотно раскручивается
И т.д.
А потому,
 Замечание от модератора: Nikolay0812
на основании п.7 Правил форума,тему закрываю.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12675
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 882 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в


Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 4