DiCh писал(а):Так вот, установленные кое-как фазы это КРИМИНАЛ и так делать не стоит.
 
а кто  сказал что они кое как установлены?!
я не пойму , тут что , все кашпировские  что ли ?
 или все свечки держали пока человек шестерню ... сверлил ?
или просто с горы в  .. виднее?? 
 
 или я где то сказал что ставьте фазы от балды  и все будет нормально ?
 вы читать пробовал не по диагонали а вдумчиво что я пишу  , включив голову а не эмоции ? 
ну  тогда давайте  вникать ,для понимания процесса сообщу великую тайну 
 
 НЕ важно как стоИт шестерня , важно как стоИт распредвал относительно коленвала , или есть  альтернативное  мнение ?
 абсолютно фиолетово куда в конечном итоге смотрит шпонка или метка , главное что РВ и КВ стояли как положено  относительно друг друга.
 задумайтесь и поймете о чем речь.
 двойных стандартов нет никаких:  форсунки на коленке нормально НЕ сделать , то что они работают на машинах скажите спасибо шибко умному ЭБУ  (это ЕГО заслуга а не ваша  что форсунка после вас заработала  ) который как папа карла напрягается вытягивая "дрова "  для нормальной работы ,и расскажите об этом Стасу , он на 3-х  стендах не может разобраться с форсунками , видимо нужен утуюоремонт в помощь ) , в то время как  распредвал  часто конструкционно НЕ имеют никаких штифтов и шпонок, и затягиваются шестерни после того как выставлены фазы - об этом уже писАлось не раз , потрудитесь вникнуть.
то же касается и старых ТНВД , когда неоднократно после "собирал" приходилось ставить ТНВД БЕЗ шпонки ( что б не разбирать клиенту полмотора) , а только на конусную затяжку , перед этим выставив нужный угол впрыска, и при ЭТОМ получали метку ТНВД смотрящую в гондурас , но прекрасно работающий двигатель.
 что здесь было криминального - расскажите крузаководам с ихними поездками по говнам и нещадной эксплуатацией моторов , что то не помню ни одного что б провернуло конус без шпонки на ТНВД после нашего " колхоза" , зато все были довольны что не нужно разбирать лобивину двигателя и воевать с шестернями , которые "собиралы" прое..ли на пару зубчиков 
 Добавлено через 12 минут 3 секунды:
Добавлено через 12 минут 3 секунды:Олег5895483645 писал(а):Я писал о том что вы спорите о том что сами не сделали. Сами прекрасно знаете что с дуру можно что угодно сломать
 
вопрос не в том что спорю что ещё сам не сделав , вопрос в понимании сути вопроса.
 я прекрасно понимаю и изначально поддержал задумку про глухие колодцы ,  в отличии от спицалиста который начал истерить про перегретые форсунки ,пока ему Илья не сказал то же что и я ( потому что Илья как и я руками делает а не теорией занимается , и видел много конструкций и понимает что к чему)
в теме про нештатный кулер я то же в свое время говорил КАК надо ставить кулер что б снять максимальное КПД с него , там то же были крики про " теоретик"  , " возьми и сделай сам" и т.д.
я еще тогда сказал  -придет время, сделаю , и сделал.
так и здесь: пока все нормально я не полезу специально ставить проставки ,но если придет время и вскрою двигатель  - уж будьте спокойны, поставлю обязательно .
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.