Хотел бы представиться

Форум для новичков. Расскажите о себе и о своем автомобиле.

Сообщение Dimagon » 02 июл 2007, 20:15

val_grig
да ладно тебе обозначь СК
я вот в уралсибе страховался окло 60 штук отдал (полная КАСКО), но меня напрягло то, что при расторжении договра по предыдуще машине в связи с ее продажей с меня при возврате части денег удержали все выплоты в полном объеме (т.е. по страховому случаю выплотили 5000, а потом кода возвращали деньги эти 5000 удержал, мол правила такие, обиделся больше страховаться у них не буду, да и не я один, со мной еще несколько клиентов теперь уйдут)

и вообще рейтинг страховых нужен, дабы знать кто сколько берет и как при этом платит
Аватара пользователя
Dimagon
 
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 30 май 2006, 10:14
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: теперь Santa FE F/L 2010 г.р. дизель

Сообщение Scorpio » 23 июл 2007, 12:04

Добрый день всем, уважаемые.
Прошло около месяца после моего "представления". Почти месяц как "владелец и пользователь" аппарата.
Кому интересно, хотел бы поделиться всякими разными впечатлениями и фактами, которые успел заметить/отметить и т.д.
На сегодня "прошел" первые 2500 км. Обкатывал часть в Питере, часть в Финляндии (отпуск). Кстати, у фиников (по соседству со мной) в районе Куопио тоже отдыхал "сорентовец". Номера питерские, машина свежая, черная, по-моему дизель - может кто из клуба???
Ну ладно, итак все по-очереди:
1. Хочу сравнить с последней, которая у меня была - Санта-Фе (2003 года, бензин).
Соренто чуть шире, выше. Багажники одинаковые, но вот всяких "кармашков" и потайных местечек в Санте было чуть более (на несколько).
Динамика на Соренто лучше (первый мой дизель) на старте и тогда когда надо "притопить" на обгонах, например. Но, возможно данное сравнение не совсем корректное: Санта была с 146 силами, да и сама суть дизелей говорит о лучшем "подхвате". Но, повторяюсь, это лишь мои впечатления.
Ездовые качества. Соренто однозначно "козлит". Непривычно, после Санты, которая "плыла" по дороге как корабль, не замечая неровности и всякие "волны" асфальта. Сейчас уже приспособился почти к другому стилю вождения. Но все-равно разница существенна. Да и по жесткости - Соренто гораздо жестче.
Все остальное практически одинаково (с точки зрения разных ручек, включалок и т.д.).
2. Расход топлива.
Поскольку только обкатывал, то на трассе более 120 не давал.
В городе (пробки, маленькие но частые пробеги) и немного трассы - получилось 12,4 л.
Практически всегда за городом (во время путешествия) - 8,8 л.
Кондей включался приблизительно в режиме 50/50. Т.е. половина пробега с кондеем, половина без.
3. Резину, аммортизаторы и т.д. не менял. Все "родное" ижевское. Т.е. как получил машину, так пока ничего и не делал. Давление в колесах 2,3.
4. Что не доставило удовольствия:
Стоит турботаймер. Машину выключаешь, а она еще две минуты молотит. Понятно, что так "надо". Но вот пограничников и служителей "колонок" очччень раздражало.
При дожде или "омыве" лобового стекла вода норовит лезть вверх по всему стеклу. В Санте такого не было. Предполагаю, что связано с не очень правильным расчетом "воздушной обтекаемости" кузова при проектировании машины.
При запуске двигателя что-то "булькает" (как будто незатянутые гайки) в левой задней дверце (внутри). И антенна вылезает не при включении магнитолы, а при повороте ключа зажигания, т.е всегда - хочешь ты ее или не хочешь. Два ремня безопасности (задние) не работают. После складывания заднего сидения увидел большую гайку, лежащую под "диваном". Долго ломал голову откуда она и где не завинтили - ничего не смог обнаружить. Но это конечно к сервисменам вопросы.
5. Общее, с которым хотелось бы поделиться.
У фиников очень много машин (разных) с дизелями. На вопрос почему такая любовь - местные отвечали что мол выгоднее финансово, да и проще (??для меня не понятно??) с обслуживанием.
Кстати, после двух пройденных тысяч, почувствовал, что машинка стала резвее. А может кажется....

И теперь, в целом. Машиной пока доволен. Не жалею, что ее взял. Однако, зарекаться боюсь - время покажет.
А вот путешествовать лучше в компании, которой, увы, у меня не получилось - это я к тому, кто пишет о своих планах на нескольких машинах - молодцы, здорово.
Scorpio
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 10:43
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Сообщение verhoven » 23 июл 2007, 13:39

Scorpio
спасибо за отчет! очень информативно! :) На счет мягкости санта фе все понятно - она ж не рамная и сзади не мост, а независимая подвеска, короче самый что ни на есть паркетник :D
Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
verhoven
 
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 17 июл 2007, 11:07
Откуда: СПб-Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

Вернуться в Зарегистрировались? Представьтесь!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2