paaltel писал(а):С нашим датчиком температуры когда ты заметишь перегрев будет уже поздно
Чуть поправлю: не с датчиком, а с индикатором на приборке, тобишь стрелка, которая упирается в одном положении независимо что при 72* что при 95* ну а когда перегрев поймаешь, то ваще тайна за семью печатями, наверно когда головка красной станет
тут двоякая ситуация, может быть перегрев от глючного термоса, затем ведет головку и прокладку начинает просекать, в этом случае еще можно опередить проблему поглядывая периодически на цифровые показания температуры на смарте через Эльм или т.п.(я частенько контролирую температуру ОЖ) и второй вариант- прогорает прокладка(по разным причинам), затем выдавливает антифриз, головка завоздушивается ОГ, нет полноценной циркуляции ОЖ в головке и соответственно охлаждения, начинается местячковый перегрев головы и её ведет, в этом случае идет запоздание показаний от датчика даже если контролировать только цифровые показания, потому как термоэлемент датчика не касается ОЖ (он в находится в завоздушенной шапке) и показывает температуру собственно своего корпуса и корпуса головки в месте установки, а когда он покажет перегрев, то будет уже поздно, этот момент очень важен потому как надо периодиччески поднимать капот и посматривать за уровенем ОЖ в расширительном бачке, если уровень начал повышаться не по регламенту(тобишь значительно выше прогретого состояния или уже под горлышко ), то срочно на СТО иначе последствия будут намного дороже.