GENACC писал(а):Мой справа стучит совсем..сто его приговорило..говорит мёртвый..
Из лично опыта, кореш на санте в 2011г. имел проблему с этими амортами, из-за чего в итоге он перешел на обычную подвеску. Проблема у него начала проявляться в заносе на поворотах, в прыгании жопы как мячик на неровностях и перекосе, в итоге один аморт реально сдох. Без груза перекос был на задней оси в 10мм, особо не было заметно, но при загрузке перекос соответственно увеличивался, стуки были редкие, а причина гибели аморта банальна, порвался пыльник который вовремя не заменили, песок и грязь сделали свое дело- аморт потёк, был в замасляной шубе из грязи (точно не скажу но он кажется газо-масляный), ну итог понятен аморт уровень не держит. Это я к тому что если у тебя пыльники целые, замасляности нет и аморты держат уровень, то вероятно они живы, если уже сам аморт стучит то он должен быть как минимум в замасленных подтеках, а так же стук в 99% бывает от разбитого сайлента(ов) в ухе аморта (частая проблема левелайзеров) потому как аморт этот фиг сожмешь и нагрузка на ушных сайлентах сумасшедшая (повторяю аморты держат уровень, а не пружины!!! это и есть принцып этой системы), другое дело что надо подобрать сайлент в ухо, а мастер не хочет замарачиваться подбором, впрочем может стучать любой другой сайлент в рычагах и тягах, если конечно мастер честный.