DiCh писал(а):Чуствую вам придется самому осваивать эту науку.
Честно говоря - жутко не хочется. Работаю по 10-13 часов в день и вечером приходится курить форум, вместо общения с близкими людьми...
Но, похоже, Вы правы. Спасание утопающего - дело рук самого утопающего.))
DiCh писал(а):Приобретать шнурок и программу, чтоб самостоятельно смотреть параметры.
С приблудой, которая будет сливать мне всю правду про авто - заморочь тоже еще та! Оказалось - всё заполонено китайским мусором, а реальный девайс с оригинальным, правильным канадским контроллером - найти не просто и стоит он не дёшево (
http://autodev.ru/multiprotokolnyj-skan ... anada.html). От приблуды на блютузе решил отказаться, возьму себе, видимо, шнурок, типа того, который по ссылке выше (только там прошивка шибко древняя - 1.3, надо посвежее найти) и, действительно, осваивать азы диагностики!)
DiCh писал(а):А рядом с вами одноклубников нет? Может посоветуют более толковых сервисменов?
Нет, увы, пермяки молчат. Дело дошло до того, что я на улице мигаю фарами сорентам 2002-2006, дорестайлинговым, останавливаюсь, разговариваю с людьми. Но пока все, кто остановился - дизельные, бензиновые реже встречаются. Но, будем искать, как говориться, с перломутровыми пуговицами!))
Машина, как я писал, после раскоксовки и чистки ДПДЗ стала пободрее ("раскатывалась" несколько дней), белый дым (который заставил меня грешить на то, что тосол в ДВС протекает) из трубы не идёт - видимо это были последствия раскоксовки.
Вчера залил бензина до отсечки (43 л.), с предыдущей заправки до отсечки проехал 190 км, несложные арифметические действия - расход вышел 22,6 литра. С одной стороны - много. С другой - весь пробег по городу, половина - в аццких пробках. Со светофора уходил - педаль в пол, обороты 6500 (ну, это я как бы машину "раскатывал" и пытался понять/прочувствовать - что у неё с приёмистостью).
Надо, конечно, на трассе засечь расход, но пока никуда не собираюсь...
Кстати, токо щас подумал, какой у сорика 3,5 бензин, АТ разгон до сотни? Может, кто знает? Так бы я с эталоном сравнил да, может, и париться за приёмистость перестал бы?)))
Вчера вечером загорелся чек.
Как наверняка бывает у многих при загорании чека, у меня обострилась паранойя)))
Я стал прислушиваться, "причувствываться" и интуицией пытаться понять - что там заболело))
В реакции авто на нажатие газа ничего не заметил. Вибрация - без динамики. Но услышал иногда возникающий (примерно 1 раз из пяти) при трогании с места глухой металлический стук, снизу спереди. Что это за хрень ещё навалилась на моего сорика?)) Ладно, с ней позже разберемся.
Сегодня буду звонить официалам, договариваться на диагностику сканнером в разных режимах и чтение ошибок. Буду убеждать, что мне нужны распечатанные "портянки" именно про параметры работы двигателя в разных режимах. А ошибки - дело вторичное, их практически в любом сервисе можно прочитать и стереть.
Получу портянку - выложу в топике.
По вибрации - план такой (если диагностика сканером у официалов не найдет ответ на причину вибрации):
1. Поискать места подсоса воздуха;
2. Скинуть все ремни, освободить двигатель от гены, кондея, маховика (может, и от АКПП? На разных режимах АКПП вибрация слегка разная, но нигде не проходит, после смены масла в АКПП вибрация сохранилась);
3. Протестить форсунки на стенде, с вытекающими из диагностики действиями в отношении них;
4. Лезть глубже в движок, смотреть ГРМ с метками, КВ со шкивом, болтом и трехлопастной крыльчаткой;
5. Снимать головы, смотреть на состояние цилиндров, клапанов и пр.
Это план я такой накидал по увеличению трудоёмкости работ и стоимости работ и деталей.
Если где ошибся - буду рад вашим замечаниям, комментариям, предложениям и прочим не очень матерным постам
