Отписываюсь по своей проблеме (машину давно сделал, но забыл отписаться).
Правый распредвал, кот. приводит в действие вакуумный насос имеет в торце паз, куда собственно и вставляется вакуумный насос. Не вращался он из за
срезанной шпонки. Когда насос заклинило шпонку то и срезало. А двигатель работал на одном распредвалу потому, что каждый распредвал открывает как впускные так и выпускные клапана, а не как некоторые называют один распредвал впускной а второй выпускной.
В итоге разбило клапаном подшипник рокера игольчатый. хорошо клапана не погнуло. Заменил сам насос, рокер и шпонку. обошлось малой кровью.
Всем удачи на дорогах.


, вопрос решил радикально, заменил вакуумник на новый. Старый тоже рабочий, цокатело соединение между распредвалом и вакуумником, распредвал новый а пазы в вакуумнике подразбило и в приделах этого микро люфта под нагрузкой "вилка" распредвала играла в пазах вакуумника и цокотело (фууух
вижу проблему а изложить не могу, вроде понятно?), можно просто на пазу чуть подварить и вывести паз в нужный размер ( весь ремонт ). Но мне вроде пока не нужно, нового вакуумника, думаю на мою корейскую жизнь хватит.