Втулки в колодцы форсунок

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Втулки в колодцы форсунок

Сообщение Evgeni39 » 12 июн 2017, 00:17

Лёха Юрич, а что на счет зазора между стенкой колодца и телом форсунки?
Аватара пользователя
Evgeni39
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 18 мар 2017, 18:29
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: FULL-TIME

Re: Втулки в колодцы форсунок

Сообщение Лёха Юрич » 12 июн 2017, 00:24

ничего.
сверху резинка не даст грязи попасть.
конструкция ничем не будет отличаться от большинства двигателей с "сухим" колодцем.

единственное что меня смущает - точно рассчитать толщину и обеспечить одинаковый ТКР вставки что б не наломало дров еще больше- конструкция и так хлипкая.

возможно делать не из металла и вклеивать на тот же герметик что и крышки чтоб от температуры "играло" и нигде ничего не распирало/выламывало
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2593
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Втулки в колодцы форсунок

Сообщение Evgeni39 » 12 июн 2017, 00:29

Втулка из 29НК. Роль её в удержании прокладки, чтобы в колодец не залезла, поэтому тепловой зазор возможен, в ноль выводить не нужно.
Аватара пользователя
Evgeni39
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 18 мар 2017, 18:29
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: FULL-TIME

Re: Втулки в колодцы форсунок

Сообщение Лёха Юрич » 12 июн 2017, 00:34

по мне так необоснованно сложно .
ИМХО - шайба вклеенная при сборка на герметик ( сверху и снизу ) и отцентрованная по колодцу = для не пропускания газов в картер более чем хватит.
но идея ваша - вам виднее
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2593
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Втулки в колодцы форсунок

Сообщение Evgeni39 » 12 июн 2017, 00:41

С шайбой намного проще и в колодец ничего не выступает. А центровать можно по скруглению на верхнем торце колодца в ГБЦ.
Лёха Юрич писал(а):но идея ваша - вам виднее

Она для затравки.
Аватара пользователя
Evgeni39
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 18 мар 2017, 18:29
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: FULL-TIME

Re: Втулки в колодцы форсунок

Сообщение Лёха Юрич » 12 июн 2017, 00:51

центровать можно прям форсункой , герметик ( оригинальный , Перматекс) почти сутки застывает ;)
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2593
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Втулки в колодцы форсунок

Сообщение Evgeni39 » 12 июн 2017, 00:52

Или Витя Рейнз.
Чертеж.jpg
Аватара пользователя
Evgeni39
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 18 мар 2017, 18:29
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: FULL-TIME

Re: Втулки в колодцы форсунок

Сообщение Лёха Юрич » 12 июн 2017, 01:02

во , это уже технологичное решение , без излишеств всяких нехороших
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2593
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Втулки в колодцы форсунок

Сообщение Gubkin » 12 июн 2017, 04:57

а между постелью распредвалов и клапанной крышкой что ничего не надо колхозить ? Раз хотите газы в атмосферу
мухтартюнинг какой-то
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Втулки в колодцы форсунок

Сообщение Алекs » 12 июн 2017, 06:25

По моему мнению это лишняя заморочка Обьясню при малейшем пропуске движок начинает неровно работать идет перегрев распылителя Надо снимать и менять шайбу Промедление угробит распылитель Масло вокруг помогает отвести тепло
Алекs
 
 
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 02 май 2012, 17:53
Откуда: Томск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Модельный ряд 2006 комплектация EX

Re: Втулки в колодцы форсунок

Сообщение Evgeni39 » 12 июн 2017, 10:31

Gubkin, через резиновое колечко попрут.
Алекs, рубашка из закоксованного масла охлаждению не способствует, а вот абразивные свойства у него очень хорошие.

На брелоке у себя таскаю колечки на память. Привет от прежнего владельца. Кольцо прогорело и форсунка начала прыгать расклепывая кольцо. Форсунку выбивал обратным молотком, а вот колечко пришлось срезать фрезой долго и мучительно.
Clipboard01.jpg
Clipboard02.jpg
Clipboard03.jpg
Вложения
IMG_1389.jpg
Clipboard05.jpg
Clipboard04.jpg
Clipboard03.jpg
Clipboard02.jpg
Clipboard01.jpg
Аватара пользователя
Evgeni39
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 18 мар 2017, 18:29
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: FULL-TIME

Re: Втулки в колодцы форсунок

Сообщение Алекs » 12 июн 2017, 15:09

Закаксованные конечно неохлаждаются вопрос в другом Как только троение сразу смотреть благо на соренто это не проблема Я занмаюсь ремонтом форсунок и поверьте насмотрелся на жженые распылители Когда хозяина спрашиваеш что раньше не смотрел то некогда то само пройдет :(
Алекs
 
 
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 02 май 2012, 17:53
Откуда: Томск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Модельный ряд 2006 комплектация EX

Re: Втулки в колодцы форсунок

Сообщение Evgeni39 » 12 июн 2017, 16:31

А я, по незнанию, с такими проблемами тысячи 2 проехал, да в основном по трассе 120-150 км/ч. Потом уже на большой расход масла обратил внимание.

Товарищи, кто занимается ремонтом, подскажите, пожалуйста, размеры А, Б, В.
Чертеж.jpg
Аватара пользователя
Evgeni39
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 18 мар 2017, 18:29
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: FULL-TIME

Re: Втулки в колодцы форсунок

Сообщение мухтар » 12 июн 2017, 16:52

Лёха Юрич писал(а): данная неграмотная конструкция

Это колокольня ваша сконструировано не грамотно.
Конструкция очень даже грамотно сконструировано .
Что ? Клиентов нет ? Хотите что бы было больше клиентов. :D

Добавлено через 55 секунд:
Алекs писал(а): Промедление угробит распылитель Масло вокруг помогает отвести тепло

Видно человек имеет опыт.
Именно так и есть.
Масло там для заполнения воздушного пространства между форсункой и ГБЦ в роли теплопроводника.
Gubkin писал(а): Раз хотите газы в атмосферу мухтартюнинг какой-то

Не знаете как задеть ? Я то не виноват что вы с физическими явлениями не знакомы. :)
На себя нужно обижаться.

Добавлено через 4 минуты 53 секунды:
Во общем я не против того что бы кто то рискнул.
Дело сугуба личное.
Уверен в том что сократите пробег форсунок.
Дерзайте.
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Втулки в колодцы форсунок

Сообщение Лёха Юрич » 12 июн 2017, 17:23

ну как всегда в своем репертуаре - муть и бред от полнейшего плавания в вопросах , ни чего не меняется , лишь бы встрять и "поумничать" ( прям по басне Крылова) = ничему человека жизнь не учит :Yahoo!:

еще раз для тупорылых ( там сами разберетесь кто к кому относится :twisted: )- конструкция архи не грамотная ,работает на пределе своих возможностей , форсунки прижимаются пастелью РВ = "мостовая" конструкция , вибрации и "гуляние" конструкции обуславливают повальную проблему с прогаром шайб именно на Сорентах с "мокрым" колодцем.
при ЭТОМ на начальном этапе вы НИ-ЧЕ-ГО не почувствуете , а распылитель начнет подыхать и сажа начнет забивать маслозаборник ( продолжать что будет ?) .
по этому идея герметизации колодца весьма грамотная ( осталось долизать технические вопросы) т.к глухой колодец позволит обнаружить проблему на начальном этапе ибо из под форсунки попрет "гудрон" как на Мерсах.
кстали тогда даже пожалуй нет смысла ставить резиновое кольцо , что б не мешать газам выходить и своевременно это увидеть.
при этом НИ-ЧЕ-ГО форсунке не сделается от исключения контакта с маслом , ибо оно НЕ охлаждает форсунку , вопреки очередному бре .. мнению спицАлиЗта :Yahoo!: .

и наверное конструктора ( что наконец то исправили свой же косяк на новых моторах ) не в курсе что совершили дурь и теперь форсунки повально начнут перегреваться от отсутствия "маслоохлаждения" :Yahoo!: , не послушались спецализта

Добавлено через 9 минут 19 секунд:
Алекs писал(а):Обьясню при малейшем пропуске движок начинает неровно работать

Саня , да вот фигу , не всегда и не сразу
зачастую двигатель работает исключительно и с запуском нет проблем .
а проблема по кольцам выявляется только расходомером КГ , или при ремонте форсунок - что они все в нагаре ;)
у меня то же жменя синих и раздутых распылителей для образца на магнитике висят , потому и создавал в свое время тему про колечки

а самое смешное знаешь что ?
то что даже на Мерсах с их известной проблемой "гудрона" под декоративной крышкой , после откапывания и очисти форсунки и колодца ,выясняется что распылители ... не пострадали ;) и спокойно ставятся обратно и работают годами дальше.
в следствии чего у меня крутится мысль о подозрении участия как раз масла на практически 100 %-ное убивание распылителей на Сориках при прогаре шайбы ,при котором на Мерсе распылители не страдают вообще , а все пространство между клапкрышкой и декоративной целиком заполнено "гудроном" ( т.е машина так ездит очень давно и много)
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2593
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 18