Накатал ещё, 30т, решил поменять все целое на новое)))) давно просились втулки амортиторов, решил не мелочится и тряхнуть всю подвеску, в итоге требовали замены - стойки стабилизатора зад, втулки амортиторов перед-зад, рулевой наконечник левый, т.к. меня мучали угрызения совести, что машину я гоняю и в хвост и в гриву, а она сволочь не ломается, купил новые тяги заднего моста, новые амортизаторы, наконечники все салейнтблоки, втулки и стойки стабилизатора, благо оригинал стоит копейки, загнал машину в сервис..... Старые аморты в итоге остались в запас - целые, втулки заменил, саленблоки рычагов перед в запас-родные целые, рулевые тяги поменял обе, рычаги заднего моста поменял, старые в запас, стойки стабилизатора только задние поменял, все остальное положил в запас..... Из поломок, оторванный проводок левой противотуманки (((( Судя по тенденции половину запасных железных частей можно бетонировать)))) А, ещё задние колодки на подходе......
Ещё из расходов попал на развал-схождение, ну и возможно надо будет заменить одну из форсунок, опять заезжал на Роснефть ((( да ещё менял Аккумулятор, на 2 года хватило, испортилась Мутла, хотя старая Мутла с которой брал машину жива, в запасе стоит.


Вот состояние сайлентблоков после 210т пробега.......
Тяга моста в сборе оригинал - 1700 р)))) итого на зад вместе с амортизаторами ушло меньше 15к, на перед еще меньше.