NoLog писал(а):А по подробнее
 Тема: Разобрал электромагнитный клапан, Сообщение #569146, Автор: BoBoT
 Тема: Разобрал электромагнитный клапан, Сообщение #569146, Автор: BoBoTNoLog писал(а):А по подробнее
 Тема: Разобрал электромагнитный клапан, Сообщение #569146, Автор: BoBoT
 Тема: Разобрал электромагнитный клапан, Сообщение #569146, Автор: BoBoT
 
                            черный дым все так же сопровождает меня...
  черный дым все так же сопровождает меня...  
                           
		NoLog писал(а): может, например, подклинивать сам актуатор?

 
                           

 
                           
		Nikolay0812 писал(а):На выключенном движке подвигай рукой рычаг привода.Рычаг должен без заеданий опускаться вниз ,а под действием пружины актуатора возвращаться вверх.
 )? Или пропускной способности ВАЗовского клапана не хватает (штуцера на ВАЗовском клапане тоньше чем на родном)?
 )? Или пропускной способности ВАЗовского клапана не хватает (штуцера на ВАЗовском клапане тоньше чем на родном)?
 
                           
		NoLog писал(а):Двигается туго, но равномерно, без заеданий и подергиваний. На верх возвращается резво

 
                           batyapskov писал(а):Есть, ещё одна мысль на счёт егр. Вопрос - давно был заглушен? если да, то может стоит проверить на целостность заглушки? Если из тонкого металла - то они прогорают на ура.
Nikolay0812 писал(а):логично предположить,что пора проверить форсунки.
 ) может не выдержать поломанных форсунок. К слову, на обратку я их проверял около месяца назад - за 30 секунд наливают около  4-5 мл.
 ) может не выдержать поломанных форсунок. К слову, на обратку я их проверял около месяца назад - за 30 секунд наливают около  4-5 мл. 
                           
		

 
                           
		NoLog писал(а):около месяца назад - за 30 секунд наливают около 4-5 мл.

 
                           BlkDem писал(а):И на холодную, и на горячую?
 
                           
		 
                           
		BlkDem писал(а):но черный дым начинается с форс.
 
                           
		 
                           
		
 
                           
		 
  
 

 
                           
		Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6